Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Пресс-релизы
14 ноября 2023

11.11 снова бьёт рекорды: Ozon подвёл итоги распродажи

Несмотря на рост числа распродаж в российском e-com-сегменте в 2023 году, популярность ноябрьской акции 11.11 растёт как среди покупателей, так и среди продавцов Ozon. Только за 11 ноября было сделано 5,4 миллиона заказов, а 80% оборота акции составили продажи предпринимателей.
Фото автора Лиля Леднёва
Лиля Леднёва

11.11 снова бьёт рекорды: Ozon подвёл итоги распродажи

В этом году распродажа на Ozon началась 30 октября и с первого дня дала заметный рост продаж. Однако главный её пик пришёлся на 9–11 ноября — за эти три дня оборот превысил 30 миллиардов рублей, что на 64% выше продаж за сопоставимый период в октябре 2023 года.

Даже самые крупные покупки теперь делают на маркетплейсах

В этом году покупатели активнее делали на распродаже 11.11 крупные покупки. Средний чек вырос на 27% по сравнению с прошлым годом. Самым дорогим товаром стал автомобиль Chery Tiggo 4 Pro за 1 999 990 рублей — только за первые 3 часа 11 ноября было продано 12 автомобилей.

Продажи предпринимателей: больше активности в регионах и рост оборота продавцов

80% оборота распродажи — продажи товаров предпринимателей. Продавцы включили в распродажу более 68 миллионов товаров — в 2,5 раза больше, чем в 2022‑м. В этом году в акции участвуют 7 из 10 продавцов на площадке, а в среднем оборот участника к октябрю увеличивается на 70%. Но у тех, кто участвует с самыми глубокими скидками, продажи становятся в разы больше.

Более половины продавцов в акции — региональные предприниматели. Самыми активными в этой распродаже стали предприниматели Краснодарского края, Республики Татарстан, Свердловской и Ростовской областей, Республики Башкортостан и Самарской области.

Топ продаж: новые лидеры

В высокий сезон 2022 года покупатели делали акцент на закупках впрок и в первую очередь выбирали товары повседневного спроса. В 2023‑м покупка FMCG-товаров на маркетплейсах стала уже устоявшейся привычкой, но к самым популярным продажам добавились новые категории.

В прошлом году лидером распродажи 11.11 была категория «Красота и здоровье» — в этом году она переместилась на второе место, а первую строчку по продажам уверенно заняли товары для дома. Топ‑3 впервые замыкают товары для строительства и ремонта — в прошлом году они занимали лишь пятое место. Россияне продолжают более чем активно покупать онлайн одежду: она в распродаже 11.11 на четвёртом месте и показала рост на 80% к трём дням распродажи прошлого года. Впервые в топ самых востребованных категорий вошли аптечные товары и категория «Авто-мото».

E‑com шагает по стране: продажи делаются в регионах

Только за 11 ноября покупатели совершили больше 5,4 миллиона заказов — это подтверждает высокий интерес покупателей к распродаже. 63%* всех покупок в рублёвом эквиваленте сделали жители регионов. Активнее всего в акции участвовали жители Краснодарского края, Ростовской области, Свердловской области, Республики Татарстан и Самарской области, Новосибирской области и Республики Башкортостан.

11.11, первая из мегараспродаж высокого сезона, прошла на Ozon с 30 октября по 13 ноября, а самые привлекательные скидки можно было поймать в последние дни акции. Высокий сезон на площадке продолжит акция «Чёрная пятница» и завершит традиционная новогодняя распродажа.

*Без учёта Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Материал предоставлен пресс‑службой ООО «Интернет Решения». Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.

Пресс-релиз
Обложка: Ozon
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии

Станьте первым, кто оставит комментарий

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Масгут31 минуту назад

0 / 0

3 месяца назад через госуслуги оформил симку 9255247796 ,но она там досих пор нечислится,бот пишет целый день пишет мне правила по этому вопросу,бла бла -оператора не соединяют совсем, бардак в мегафоне ,а вы тоже бла бла.Когда исправите??
Абоненты «МегаФона» теперь могут управлять своими сим-картами через «Госуслуги»
Аватар автора комментария
Horugvi37 минут назад

0 / 0

на бусти и патреоне?
«Коплю на мечту»: почему ненормально просить чаевые за любую работу — особенно за кофе
Аватар автора комментария
Horugvi38 минут назад

0 / 0

где чалишься?
«Коплю на мечту»: почему ненормально просить чаевые за любую работу — особенно за кофе
Аватар автора комментария
Horugvi38 минут назад

0 / 0

оставь себе
«Коплю на мечту»: почему ненормально просить чаевые за любую работу — особенно за кофе
Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях