Из России уходит компания Essity, владеющая брендами Zewa, Libresse и Libero

В ближайшее время их товары сильно подорожают.

Производитель товаров личной гигиены Essity объявил о начале процедуры ухода с российского рынка. Об этом со ссылкой на полученный пресс-релиз пишет ТАСС.

⚡ Самое интересное и важное за день — в телеграм-канале «Лайфхакер. Новости».

Essity — компания на базе крупнейшего шведского целлюлозного предприятия. Она выпускает товары под брендами Zewa, Libero, Libresse, Tena и Tork.

Глава компании Магнус Грот пояснил, что условия Essity для ведения бизнеса в России значительно ухудшились. В результате активы компании в стране были обесценены примерно на 147 млн долларов.

Также Грот предупредил о значительном росте цен на продукцию подконтрольных брендов. Многие товары уже стали дороже, и в ближайшие кварталы будет произведено очередное увеличение цен.

В 2021 году объём продаж Essity в России составил около 29,5 млн долларов — это примерно 2% от общего объёма за год.

 

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Обложка: Aurum171 / Shutterstock
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Алексей Степанов
22.04.22 17:46
ну дела.... Джонсона и жонсона накупил с запасом так как они смылись, теперь этих искать в магазине и большую коробку брать что надо.
Sergey Youhim
22.04.22 21:15
Миллионы лет жили без прокладок и нормальными выросли. А тут за 30 лет так привыкли что больше жизни нет?
Даша С.
23.04.22 22:20
Человек не миллион лет живёт, поэтому да, за 30 лет привыкаешь. Вы бы променяли удобные хлопковые трусы на фиговый лист?
Андрей Седов
25.04.22 12:18
А чего минусуете? Бумага не нравится или то что альтернатива есть?
Читать все комментарии