Как исправить ошибку "Сдвиньте для обновления" при установке iOS 9

413

Спустя несколько дней после выхода финальной версии iOS 9 в Сети начали появляться комментарии от недовольных пользователей: вместо новой операционной системы они получили нерабочее устройство. С такими же проблемами столкнулись и наши читатели. Особенно часто встречалась ошибка с экраном “Slide to Upgrade”, которая не позволяла получить доступ к прошивке. Мы расскажем, как это исправить.

Представители компании Apple лично ответили на жалобы пользователей (обычно это решается силами самих пользователей), в ходе чего была предложена следующая схема. Правда, потребуется компьютер и наличие на нем iTunes.

Шаг 1. Подключаем устройство — iPhone/iPad/iPod touch — к компьютеру через USB.

Шаг 2. Запускаем iTunes и выбираем свое устройство в списке подключенных. Если вдруг иконка не появляется, зажмите кнопки блокировки и «Домой» на устройстве, удерживая их на протяжении 10 секунд. Девайс перезагрузится и появится в iTunes.

Шаг 3. В окне устройства в iTunes нажмите кнопку «Восстановить из резервной копии» и выберите последнюю резервную копию. Если у вас ее нет, то создайте ее, нажав «Создать резервную копию». Восстановитесь из созданного файла, и вы получите работающий смартфон с iOS 8.4.1 на борту.

Сообщается, что в ближайшем обновлении Apple исправит проблему.

(via)

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
София Петюк
03.10.15 06:26
Подскажите пожалуйста! А если не восстанавливается из-за того что память заполнина.Что делать?
Мухаммад Вагабов
04.10.15 07:54
нажимаю на загрузить и установить вожу пароль и автоматом выходит на экран домой, и так каждый раз!!! у меня ios9 а до 9.0.2 не получается обновить!!! помогите
Дмитрий Грищенко
05.10.15 15:13
Поставили обновлять Ipad через шнурок. Итог: бегунок провисел на середине обновления 3 часа. Попытались восстановить, бегунок доходит до конца и выдает ошибку "Не удалось восстановить устройство.Ipad не обнаружен". Как можно решить проблему?
Никита Таланин
15.10.15 19:33
Здравствуйте, Иван! Абсолютно такая же проблема! Купил новый телефон, не разу не подключался к ПК. У вас это произошло еще 2 числа. Может быть вы как-то решили эту проблему. Подскажите, пожалуйста.? Ответьте, пожалуйста, можно в вк.
Читать все комментарии