Как отправить персонализированную рассылку при помощи Gmail и Google Docs

Сегодня мы поделимся с вами найденной методикой отправки персонализированной рассылки при помощи вашего аккаунта на Gmail и Google Docs.

✨ В телеграм-канале «Дофамин» рассказываем о том, как жить свою лучшую жизнь.

🙋‍♀️ Телеграм-канал «Ждём резюме» поможет найти работу или сотрудников.

1. Создайте группу в адресной книге Gmail и добавьте в нее контакты с адресами e-mail и именами.

2. Создайте копию документа в своем аккаунте Google Docs. Просто кликайте по ссылке: Mail Merge.

3. В Google Docs появится новый пункт меню около Help, который называется „Mail Merge“. В нем выбирайте „Import Gmail Contacts“ и авторизируйте доступ скрипта в Google Docs к вашему Gmail аккаунту.

Далле вас спросят имя группы адресов в Gmail. Следует набрать точное имя группы созданной вами в Gmail.

4. Заполняйте зеленые поля, которые и составят основу вашего отправляемого персонализированного письма.

5. После заполнения всех полей выберите в меню „Mail Merge“ пункт „Start Mail Merge“. В колонке Status вашего документа будут отображаться зеленим полем с надписью ОК успешные отправки. Также, все отправленные письма будут появляться в Gmail в папке Sent по мере их реальной отправки.

Вы можете изменить шаблон письма через меню Tools - Scripts - Script Editor.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Источник: www.labnol.org
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Alexandr ♂
07.10.11 12:10
HTML рассылку сделать очень просто - вставляйте в поле HTML и всё!
Анна Эрендженова
05.04.12 11:53
Спасибо за информацию ! Подскажите, пожалуйста, как правильно увеличить тело письма и при этом не нарушить структуру письма ? Заранее спасибо.
Владимир Шагалиев
11.06.12 14:32
Буду благодарен за более подробную инструкцию. Т.к. инструмент представлен полезный, хотелось бы использовать его максимально полно. Спасибо!
Дарья Шарманина
14.12.12 23:19
Подскажите, пожалуйста, как прикрепить файл.
Читать все комментарии