Как отправить персонализированную рассылку при помощи Gmail и Google Docs

Сегодня мы поделимся с вами найденной методикой отправки персонализированной рассылки при помощи вашего аккаунта на Gmail и Google Docs.

✨ В телеграм-канале «Дофамин» рассказываем о том, как жить свою лучшую жизнь. 

1. Создайте группу в адресной книге Gmail и добавьте в нее контакты с адресами e‑mail и именами.

2. Создайте копию документа в своем аккаунте Google Docs. Просто кликайте по ссылке: Mail Merge.

3. В Google Docs появится новый пункт меню около Help, который называется „Mail Merge“. В нем выбирайте „Import Gmail Contacts“ и авторизируйте доступ скрипта в Google Docs к вашему Gmail аккаунту.

Далле вас спросят имя группы адресов в Gmail. Следует набрать точное имя группы созданной вами в Gmail.

4. Заполняйте зеленые поля, которые и составят основу вашего отправляемого персонализированного письма.

5. После заполнения всех полей выберите в меню „Mail Merge“ пункт „Start Mail Merge“. В колонке Status вашего документа будут отображаться зеленим полем с надписью ОК успешные отправки. Также, все отправленные письма будут появляться в Gmail в папке Sent по мере их реальной отправки.

Вы можете изменить шаблон письма через меню Tools — Scripts — Script Editor.

Источник: www.labnol.org
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Alexandr ♂
HTML рассылку сделать очень просто - вставляйте в поле HTML и всё!
Анна Эрендженова
Спасибо за информацию ! Подскажите, пожалуйста, как правильно увеличить тело письма и при этом не нарушить структуру письма ? Заранее спасибо.
Владимир Шагалиев
Буду благодарен за более подробную инструкцию. Т.к. инструмент представлен полезный, хотелось бы использовать его максимально полно. Спасибо!
Дарья Шарманина
Подскажите, пожалуйста, как прикрепить файл.
Читать все комментарии