Сегодня мы поделимся с вами найденной методикой отправки персонализированной рассылки при помощи вашего аккаунта на Gmail и Google Docs.
1. Создайте группу в адресной книге Gmail и добавьте в нее контакты с адресами e-mail и именами.
2. Создайте копию документа в своем аккаунте Google Docs. Просто кликайте по ссылке: Mail Merge.
3. В Google Docs появится новый пункт меню около Help, который называется „Mail Merge“. В нем выбирайте „Import Gmail Contacts“ и авторизируйте доступ скрипта в Google Docs к вашему Gmail аккаунту.
Далле вас спросят имя группы адресов в Gmail. Следует набрать точное имя группы созданной вами в Gmail.
4. Заполняйте зеленые поля, которые и составят основу вашего отправляемого персонализированного письма.
5. После заполнения всех полей выберите в меню „Mail Merge“ пункт „Start Mail Merge“. В колонке Status вашего документа будут отображаться зеленим полем с надписью ОК успешные отправки. Также, все отправленные письма будут появляться в Gmail в папке Sent по мере их реальной отправки.
Вы можете изменить шаблон письма через меню Tools - Scripts - Script Editor.