Как Pixar создаёт свои мультфильмы с помощью Mac за 3000 долларов

Судя по первым отзывам о Mac Pro, он заслуживает звания «самого быстрого Mac за всю историю». Правда, не у всех обычных пользователей есть возможность оценить работоспособность компьютера стоимостью от 2999 долларов… Такие вещи предназначены для профессионалов. Например, таких, как анимационная студия Pixar, которая ещё с середины 90-х не устаёт поражать зрителей по всему миру красотой изображений, созданных при помощи компьютера. И техника Apple играет здесь не последнюю роль. ;)

👌 В телеграм-канале «Лайфхакер» лучшие статьи о том, как сделать жизнь проще.

Business Insider предлагает посмотреть на творческий процесс изнутри.

На Всемирной конференции разработчиков 2013 художник из Pixar продемонстрировал, как компания использует новый мощный компьютер от Apple, чтобы сделать работу в режиме реального времени в разы быстрее, чем на обычном компьютере.

Художники Pixar начинают работу с концепта персонажа, который даёт 3D-моделистам представление о том, как этот персонаж выглядит при выражении различных эмоций.

Они дают пояснения о том, чем были вдохновлены те или черты характера, а также обо всех деталях освещения, которые должны быть проработаны при создании персонажа.

Отдельные моменты, требующие детализированного подхода (например, лицо персонажа), требует дополнительных пояснений.

И тут наступает время, когда пригождается помощь мегамощного компьютера — Mac Pro.

Используя приложение профессионального уровня под названием MARI, художники Pixar принимаются за базовые 3D-модели, созданные другими членами команды, и начинают их детализировать.

С помощью планшета и стилуса художник способен прорисовывать более тонкие детали, чем с помощью мыши. Он утверждает, что благодаря Mac Pro работа идёт как по маслу, он забывает, что рисует на компьютере.

Художники Pixar используют MARI для прорисовки таких деталей, как оттенки кожи на разных частях тела и даже таких мелочей, как веснушки.

Все нарисованные детали сохраняются отдельными изображениями для каждой части тела. Эти изображения можно уменьшить по качеству (таким образом, они могут быть использованы для игр на сравнительно слабых консолях) или увеличить (для использования в кино на большом экране). Файлы, с которыми художник работает на Mac Pro, масштабируются в пользу последнего.

Примерно через тридцать минут работы с MARI и Mac Pro художник сумел добавить достаточное количество деталей для того, чтобы приблизить изображение персонажа к конечному результату. Без Mac Pro этот процесс мог бы затянуться до 12 часов.

Данные по персонажу, показанному выше, весят целых 10 Гб — а это больше, чем общая оперативная память у большинства компьютеров, тогда как на Mac Pro можно создать несколько таких персонажей с тенями и анимировать их, и всё это — в режиме реального времени.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Aleksey Khamarkhanov
23.01.14 11:53
Почему вы не пишите от своего лица? Анонимный алкоголик? Стыдно за себя? Параноик? Прятаться за никнэймом — часть вашего мужского достоинства?
Jovanni Parabellum
27.01.14 03:01
да какая разница какой у человека процесс, Мари мультиплатформенная программа, весь софт который используют ребята из пиксара есть как на винде так и на Мак ОС, и о боже какое чудо даже на Линуксе. Ну а дальше думайте при чем тут Мак Про за бешеные деньги)
Алексей Пономарь
27.01.14 10:30
Ну, то есть вы думаете, что миллиардная компания, которую выпестовал Джобс, внезапно такая хоп! и начнет использовать самопальные фермы на Линуксе? Чисто чтоб сэкономить пару сотен баксов (и то не факт)?
Jovanni Parabellum
29.01.14 02:09
Более того она так и делает)) На Линуксе это проверенный пайплайн который используют большинство продакшн студий мира, в том числе WETA Digital и ILM. Я не говорю что маки не используют, используют, но в тех местах где это не принципиально и не нарушает процесс, концептеры, художники, изредка компоузеры.
Читать все комментарии