Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
SeopultСоветы
26 сентября 2014

Как повысить эффективность контекстной рекламы

Фото автора Артём Леднёв
Артём Леднёв

Как повысить эффективность контекстной рекламы

В умелых руках контекстная реклама становится очень эффективным средством продвижения. Зачастую люди, говорящие о бесполезности данного инструмента в соотношении результат/цена, просто неправильно им пользовались. Сегодня мы подготовили для вас список наиболее актуальных проблем, с которыми сталкиваются новички и не слишком опытные пользователи при работе с контекстной рекламой, а также варианты решения этих проблем.

Проблема: низкая конверсия

Причина № 1: игнорирование минус-слов

Минус-слова используются для исключения показа объявления по запросам, схожим по смыслу, но радикально отличающимся по сути. Проще всего объяснить это на примере.

Вы продаёте велосипеды в Казани. Только велосипеды, только продаёте и только в Казани. Очевидно, вам не захочется, чтобы ваше объявление показывали людям, которые хотят взять велосипед напрокат, ищут не сами велосипеды, а запчасти к ним, а также интересуются покупкой в другом городе. Соответственно, в данном случае нужно добавить в минус-слова «прокат» и «запчасти».

Вопрос с местоположением решается иначе, и его можно вынести в отдельную причину низкой конверсии.

Причина № 2: игнорирование географического и временного таргетинга

Раз мы продаём велосипеды только в Казани, необходимо указать это в настройках кампании. Таким образом показ объявления будет исключён для людей из прочих городов.

Временной таргетинг важен в случае, когда некоторые или все ваши услуги могут быть недоступны в определённые часы. Например, ваша служба поддержки и консультанты работают с 10 утра до 6 вечера. Очевидно, что временные интервалы показа объявления необходимо синхронизировать с временем доступности ваших услуг.

Впрочем, не все проблемы решаются исключительно на стороне инструмента контекстной рекламы. Третья причина плохой конверсии кроется исключительно на стороне рекламодателя.

Причина № 3: игнорирование качества посадочной страницы

Гениальность контекстной рекламы в том, что вместо бессмысленного впихивания человеку какого-то предложения просто так, ни с того ни с сего, контекст занимает крайне выгодную позицию — ровно между сформировавшимся желанием человека получить что-то и целью его поиска. Достаточно понять этот принцип, и требования к посадочной странице обозначатся сами собой. Страница должна быть релевантна запросу, содержать цель поиска, быть понятной для пользователя и простой для завершения желаемого действия.

Если после перехода пользователь оказывается на главной странице огромного каталога, в котором нужно опять что-то искать — это плохая посадочная страница. Если же он попадает на страницу товара с описанием, характеристиками, картинками и кнопкой «Купить» — это хорошая страница.

Проблема: низкая кликабельность (CTR)

Причина: качество объявления

Согласно описанному выше принципу контекстной рекламы, объявление является вторым пунктом в цепочке «захотел — увидел — взял». Если внешний вид объявления не привлечёт пользователя, то последовательность прервётся. Очевидно, человек захочет кликнуть, если увидит ключевое слово запроса, который ввёл. Помимо этого, объявление становится привлекательнее при наличии в нём быстрой ссылки для перехода непосредственно к объекту желания покупателя.

Проблема: объявление не показывается

Причина: некорректный расчёт бюджета

Внезапный нуль на счету — типичная ситуация для неопытного пользователя, однако в случае с AdWords причина может быть ещё и в слишком низкой ставке в совокупности с низким качеством самого объявления. Google будет крайне неохотно показывать такие объявления.

Решить вопрос с заканчивающимися в самый неподходящий момент средствами — довольно важная задача. В противном случае объявление будет вываливаться из показа в самое неподходящее время, что понизит общую эффективность рекламной кампании ниже плинтуса. Как научиться планировать бюджет на контекст? Это вопрос практики. На начальных этапах вам необходимо ежедневно мониторить динамику показов и анализировать сопутствующие расходы. Со временем вы сможете довольно точно сопоставлять приемлемый эффект от кампании и бюджет, требуемый для её проведения.

Но вот вы, казалось бы, скорректировали бюджет, но в итоге кампания всё равно выходит слишком затратной. В чём дело?

Проблема: слишком дорого

Причина № 1: акцент на высокочастотные (ВЧ) запросы

Высокочастотные запросы дороги сами по себе, так как среди них высока конкуренция, а вот эффект далеко не всегда приемлем, поскольку объявление показывается нецелевой аудитории, которая по нему не будет кликать. В результате имеем низкий CTR, много потраченных в никуда денег и отсутствие результата.

Для решения проблемы необходимо правильно строить объявления: минимум общих запросов и максимум точных запросов. В дальнейшем неэффективные НЧ-запросы можно убрать и поставить на их место другие релевантные слова.

Причина № 2: высокие ставки на плохих площадках

Каждый сайт даёт свои показатели эффективности рекламы. Это же относится к поиску. Соответственно, пользователю необходимо скорректировать ставку объявления, сделав её выше либо оставив без изменения на эффективных площадках и снизив ставку на менее полезных. Получить данные о результативности того или иного ресурса удобнее всего через Google Analytics и «Яндекс.Метрику», после чего рассчитать стоимость конверсии для поиска и каждого отдельного сайта, на котором отображается наш контекст, и скорректировать ставки.

Проблема: низкие позиции объявления

Причина: неправильная цена и оптимизация объявления

Самое лакомое место для размещения объявления — верхние блоки. Вы можете подумать, что для попадания туда нужно обязательно повышать ставку. В «Яндекс.Директе» это действительно так, а вот Google AdWords действует иначе. Тут ключевым критерием является не отдельный параметр ставки, а общий рейтинг объявления. Что такое рейтинг? Это совокупность релевантности объявления, величина его текущего и ожидаемого CTR, качества целевой страницы и, конечно же, ставки (деньги в любом случае влияют).

При таком раскладе система контекстной рекламы Google кажется более справедливой, и это действительно так. Если «Директ» ставит во главу всего только вливаемые рекламодателем бюджеты, то в случае AdWords можно получить выгодное место с меньшими затратами при условии, что объявление составлено правильно.

AdWords vs «Директ»

Как видите, по некоторым актуальным критериям Google AdWords представляется более оптимальным инструментом для ведения контекстной рекламной кампании. Это же подтверждает общая статистика компании Seopult, собранная на основе анализа более 2 000 клиентов, использовавших параллельно AdWords и «Директ»:

  • для Москвы и области стоимость привлечения клиента из Google AdWords дешевле «Яндекс.Директа» на 11,2%;
  • для крупных городов (миллионников) разница в пользу AdWords составляет уже 14,6%;
  • для прочих более мелких городов показатель вырастает до очень серьёзных 25,3% в пользу Google.

Казалось бы, после такой статистики выбор очевиден, но есть большая проблема: отдельная категория пользователей даёт совершенно обратные данные. В определённых случаях привлечение клиента из «Директа» стоит в два-три раза дешевле, чем из AdWords. Что делать? Как понять, какой инструмент подойдёт конкретно мне? К сожалению, чёткой зависимости от сферы бизнеса и услуг нет. Чтобы определить более выгодный инструмент для себя, придётся попробовать оба.

Как сделать работу с контекстной рекламой проще

В одной из прошлых статей мы рассказывали о том, как экономить на контекстной рекламе и автоматизировать рутину, сопровождающую ведение контекстной кампании. В тот раз речь шла преимущественно о «Яндекс.Директе», потому что сам инструмент автоматизации не умел работать с AdWords.

Сейчас модуль контекстной рекламы SeoPult работает одинаково эффективно и с «Яндекс.Директом», и с Google AdWords. Все советы, данные выше, очень актуальны и действительно работают, но захочет ли каждый человек (особенно предприниматель) тратить своё время и силы на изучение довольно многогранной темы контекстной рекламы вместо того, чтобы заниматься непосредственно бизнесом?

Мы считаем, что лучше всего с задачей справится специалист, а контекст — это не настолько креативное занятие, чтобы с ним мог работать только человек. Автоматизированный модуль мгновенно сгенерирует правильные тексты объявлений, укажет ставки и будет виртуозно управлять ими с точностью, присущей роботу. Там уже есть предустановки, максимально оптимизированные под самые актуальные сферы бизнеса.

Особая прелесть модуля контекстной рекламы SeoPult в том, что он абсолютно бесплатен и доступен всем желающим.

МОДУЛЬ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ SEOPULT

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

Nahodki AliExpress: samye poleznye i interesnye tovary nedeli

Находки AliExpress: самые полезные и интересные товары недели

5 nadyozhnyh obogrevatelej do 5 000 rublej dlya doma, dachi i ofisa

5 обогревателей до 5 000 рублей для дома, дачи и офиса

Надо брать: инверторная стиральная машина от Weissgauff со скидкой 36%

Надо брать: инверторная стиральная машина от Weissgauff со скидкой 36%

5 nadyozhnyh uvlazhnitelej vozduha do 5 000 rublej

5 увлажнителей воздуха до 5 000 рублей

Надо брать: 43-дюймовый 4К-телевизор от Tuvio со скидкой 58%

Надо брать: 43-дюймовый 4К-телевизор от Tuvio со скидкой 58%

Самый популярный 3D-принтер от FlashForge отдают за полцены

Самый популярный 3D-принтер от FlashForge отдают за полцены

10 par nadyozhnyh zimnih krossovok i botinok na AliExpress

10 пар надёжных зимних кроссовок и ботинок

Надо брать: SSD-диск, который ускоряет работу компьютера

Надо брать: SSD-диск, который ускоряет работу компьютера

Это интересно
Испечь хлеб и приготовить улиток: чему можно научиться на фермах в России

Испечь хлеб и приготовить улиток: чему можно научиться на фермах в России

Учителя, которых мы запомнили на всю жизнь: истории редакции

Учителя, которых мы запомнили на всю жизнь: истории редакции

Куда поехать осенью на машине: 7 небанальных маршрутов по России

Куда поехать осенью на машине: 7 небанальных маршрутов по России

«Задача в работе»: топ-5 популярных таск-трекеров и в чём их особенности

«Задача в работе»: топ-5 популярных таск-трекеров и в чём их особенности

Комментарии
Андрей T
01.10.14 11:16
Вот нам например этот робот кратно увеличил показы и снизал бюджет, adv-online.ru/robot
Semen Pirogov
01.10.14 17:16
Тогда и пишите тут материал про свой замечательный сервис, а спамить в комментах не надо.
Maxim
01.10.14 19:28
А не зажрались ли вы со своими рекламными объявлениями? Тема топика - "Как повысить эффективность контекстной рекламы", и читатели лайфхакера в комментариях В ПРАВЕ обсуждать, как же повысить эффективность контекстной рекламы
Andrey Kondratuk
01.10.14 16:46
Спасибо за процентное соотношение Директа к Адсенсу. Не думал, что оно столь большое.
Alexandr Romanov
01.10.14 17:46
А я бы с удовольствием прочитал статью, где подсчитали бы среднюю стоимость обучения настройки стоимости контекстной рекламы)))
leslie
16.11.14 21:02
. ñýíêñ çà èíôó!
Darren
16.11.14 22:21
. áëàãîäàðþ.
Julius
17.11.14 03:18
. good!
Louis
17.11.14 04:25
. ñïàñèáî!!
brett
17.11.14 05:41
. good info.
Max
17.11.14 06:56
. ñïñ!!
Nelson
17.11.14 09:10
. ñïàñèáî!
terry
17.11.14 11:49
. thanks!
neil
17.11.14 19:33
. thanks for information!!
perry
18.11.14 03:56
. good!!
Javier
18.11.14 04:59
. ñïàñèáî çà èíôó!!
randall
18.11.14 05:15
. thanks for information!!
Dale
18.11.14 11:54
. ñýíêñ çà èíôó!!
Maurice
18.11.14 15:24
. thank you!!
Austin
18.11.14 20:19
. tnx for info.
Kyle
18.11.14 21:58
. ñýíêñ çà èíôó!!
oscar
19.11.14 00:01
. thanks for information!!
jack
19.11.14 04:22
. ñïàñèáî çà èíôó!!
lynn
19.11.14 07:52
. good.
Jesus
19.11.14 09:07
. good info!!
arthur
19.11.14 14:39
. ñïñ!
milton
19.11.14 22:42
. ñýíêñ çà èíôó!!
benjamin
19.11.14 23:47
. tnx!
tyrone
20.11.14 02:10
. good!
clifford
20.11.14 08:32
. áëàãîäàðþ.
Keith
20.11.14 11:02
. tnx for info!
Casey
20.11.14 18:11
. thank you!
Jerome
20.11.14 19:00
. thank you!!
Gilbert
21.11.14 07:17
. ñïàñèáî çà èíôó!
kyle
21.11.14 10:21
. ñïàñèáî!
Harold
21.11.14 13:49
. ñïñ.
Doug
21.11.14 15:28
. thank you!
Lonnie
21.11.14 23:51
. ñïñ!!
arturo
22.11.14 01:33
. tnx for info.
Gregory
22.11.14 02:07
. hello!
David
22.11.14 20:01
. hello!
Russell
22.11.14 21:01
. ñïñ.
alexander
23.11.14 00:03
. ñïñ çà èíôó!!
christopher
23.11.14 04:09
. ñïñ çà èíôó!!
Keith
23.11.14 08:07
. tnx.
Wade
23.11.14 13:22
. thank you!
russell
23.11.14 13:42
. good info.
Jon
23.11.14 23:03
. ñýíêñ çà èíôó!
juan
24.11.14 01:00
. ñïñ çà èíôó!
Julian
24.11.14 02:19
. áëàãîäàðþ!
Arnold
24.11.14 03:50
. ñýíêñ çà èíôó.
wendell
24.11.14 08:20
. tnx for info!
Marc
24.11.14 08:40
. áëàãîäàðþ!
Stanley
24.11.14 09:05
. good info.
Angelo
24.11.14 14:05
. áëàãîäàðþ!
Francisco
24.11.14 16:31
. áëàãîäàðþ!
adrian
24.11.14 18:47
. tnx!!
albert
24.11.14 21:04
. ñýíêñ çà èíôó!!
leslie
25.11.14 00:26
. áëàãîäàðþ!
Felix
25.11.14 01:37
. thank you!!
jorge
25.11.14 15:29
. ñïàñèáî çà èíôó!!
Norman
25.11.14 17:09
. ñïàñèáî!!
justin
25.11.14 20:08
. ñýíêñ çà èíôó!
craig
25.11.14 21:22
. thanks for information!
alexander
26.11.14 02:55
. hello!
Brian
26.11.14 05:31
. áëàãîäàðþ!
ivan
26.11.14 07:41
. ñïñ!
Jonathan
26.11.14 08:20
. áëàãîäàðåí!!
calvin
26.11.14 13:35
. hello!
philip
26.11.14 18:52
. thanks for information!
lawrence
26.11.14 20:40
. hello!!
Derek
26.11.14 22:54
. ñïñ çà èíôó!!
Ted
27.11.14 03:36
. ñïñ!
Alfonso
27.11.14 10:46
. tnx for info!!
Carlos
27.11.14 13:15
. ñýíêñ çà èíôó!
Dave
27.11.14 14:31
. ñïàñèáî çà èíôó.
matthew
27.11.14 14:46
. tnx!!
Julius
27.11.14 17:13
. áëàãîäàðñòâóþ!
Ramon
27.11.14 21:52
. good!
jessie
28.11.14 00:28
. tnx.
Calvin
28.11.14 04:44
. ñýíêñ çà èíôó!
Mario
28.11.14 07:30
. ñïñ!!
Clifford
28.11.14 15:36
. good info!!
Oscar
28.11.14 19:08
. thank you!
harry
28.11.14 21:02
. ñïñ.
Mitchell
29.11.14 22:22
. ñïàñèáî.
shawn
30.11.14 03:03
. ñýíêñ çà èíôó!
Brandon
30.11.14 05:18
. ñïàñèáî!
George
30.11.14 14:37
. ñïàñèáî çà èíôó!!
Lyle
30.11.14 18:39
. tnx!
Alexander
30.11.14 21:19
. ñïàñèáî çà èíôó!!
ben
01.12.14 04:56
. áëàãîäàðñòâóþ!
Alex
01.12.14 08:36
. ñïàñèáî çà èíôó!
Jorge
01.12.14 12:02
. hello.
Matt
01.12.14 13:27
. áëàãîäàðþ!!
Jared
01.12.14 18:59
. áëàãîäàðñòâóþ!!
Sam
01.12.14 19:14
. hello!
otis
04.12.14 19:26
. áëàãîäàðñòâóþ!
edward
04.12.14 21:07
. ñïñ çà èíôó.
brent
04.12.14 21:37
. áëàãîäàðåí!!
Shannon
04.12.14 23:33
. ñïàñèáî!!
joshua
05.12.14 03:07
. good.
carlos
05.12.14 12:19
. ñýíêñ çà èíôó.
eddie
06.12.14 03:51
. tnx for info!!
Danny
06.12.14 07:06
. tnx for info!!
Jaime
06.12.14 15:37
. thanks for information!
tyler
06.12.14 22:56
. ñïàñèáî çà èíôó.
Alejandro
07.12.14 01:55
. ñýíêñ çà èíôó!
Floyd
08.12.14 14:50
. ñïñ.
Derek
08.12.14 15:57
. tnx for info!!
douglas
08.12.14 17:44
. thank you!
paul
08.12.14 18:16
. áëàãîäàðþ!
Eugene
08.12.14 18:48
. ñýíêñ çà èíôó!
marshall
08.12.14 19:21
. ñïñ.
Darrell
08.12.14 19:26
. ñýíêñ çà èíôó!
michael
08.12.14 21:27
. thanks!!
austin
09.12.14 01:58
. ñïàñèáî çà èíôó!
Melvin
09.12.14 03:48
. áëàãîäàðñòâóþ!!
Lester
10.12.14 05:59
. hello!!
leo
10.12.14 06:39
. ñïñ!
benjamin
10.12.14 10:49
. ñïñ çà èíôó!!
Cecil
10.12.14 13:35
. thanks!
Steve
11.12.14 02:27
. good info!
Lawrence
11.12.14 06:28
. áëàãîäàðåí.
Zachary
11.12.14 11:26
. good!
Dean
11.12.14 18:59
. áëàãîäàðñòâóþ!!
Oliver
11.12.14 20:29
. good.
freddie
12.12.14 06:39
. ñïàñèáî.
bradley
12.12.14 08:06
. thanks for information!
Harold
12.12.14 11:26
. ñïàñèáî çà èíôó!!
Homer
12.12.14 12:13
. ñýíêñ çà èíôó.
craig
13.12.14 04:23
. good info!
ronald
13.12.14 07:57
. áëàãîäàðåí.
Gene
13.12.14 14:42
. good info!
doug
13.12.14 19:22
. ñïàñèáî.
melvin
13.12.14 19:55
. áëàãîäàðåí!
clifford
13.12.14 20:26
. ñïàñèáî!!
julius
13.12.14 23:22
. áëàãîäàðåí.
Micheal
13.12.14 23:43
. áëàãîäàðþ!!
norman
14.12.14 00:25
. ñýíêñ çà èíôó!
ivan
14.12.14 00:44
. tnx for info!
andrew
15.12.14 05:51
. ñïñ çà èíôó!
Kent
15.12.14 08:29
. good!!
lawrence
15.12.14 09:33
. ñïñ çà èíôó!!
morris
15.12.14 10:45
. ñýíêñ çà èíôó.
joel
15.12.14 11:18
. áëàãîäàðåí.
Nelson
15.12.14 16:58
. ñïñ.
Gerard
15.12.14 17:31
. áëàãîäàðþ.
angel
16.12.14 16:02
. ñïàñèáî çà èíôó.
edward
17.12.14 01:19
. áëàãîäàðþ!!
ernesto
17.12.14 05:40
. tnx for info!
Bobby
17.12.14 12:01
. ñïñ!!
ernest
17.12.14 20:32
. thanks!
Shannon
17.12.14 21:26
. ñïàñèáî çà èíôó!
Melvin
17.12.14 23:28
. good info!!
nick
18.12.14 20:55
. hello.
Zachary
19.12.14 00:00
. thank you.
Leslie
19.12.14 01:27
. áëàãîäàðþ!!
Brent
20.12.14 09:59
. good info.
Bryan
21.12.14 00:44
. ñïàñèáî çà èíôó!
casey
21.12.14 13:14
. áëàãîäàðåí!
harry
21.12.14 13:48
. áëàãîäàðåí!
glen
21.12.14 14:07
. tnx for info.
mario
21.12.14 18:29
. tnx.
wallace
22.12.14 12:15
. good!!
terrence
22.12.14 23:41
. thanks for information!
Doug
23.12.14 01:25
. good.
harold
23.12.14 04:09
. ñïàñèáî.
adrian
23.12.14 04:44
. ñýíêñ çà èíôó.
harvey
23.12.14 10:47
. thanks for information!
howard
23.12.14 17:26
. ñïñ çà èíôó!!
Warren
23.12.14 22:12
. thanks.
ricky
23.12.14 22:47
. ñïàñèáî!
Austin
24.12.14 10:21
. ñïñ!
Thomas
24.12.14 18:18
. tnx!
Phillip
24.12.14 19:01
. ñýíêñ çà èíôó.
adam
25.12.14 05:14
. ñïàñèáî çà èíôó.
ben
25.12.14 08:55
. thank you.
Aaron
25.12.14 13:34
. ñïàñèáî çà èíôó!!
jon
25.12.14 18:38
. thanks for information!
trevor
25.12.14 19:54
. tnx for info!
Justin
25.12.14 20:16
. thanks!
Mark
25.12.14 23:39
. good.
corey
26.12.14 03:25
. good info!!
Dave
26.12.14 10:34
. ñïñ.
Ricardo
26.12.14 11:05
. ñýíêñ çà èíôó.
matt
26.12.14 11:55
. ñýíêñ çà èíôó!
marc
26.12.14 14:15
. ñïñ çà èíôó!!
Austin
26.12.14 14:45
. ñýíêñ çà èíôó!
Clarence
26.12.14 15:15
. ñïñ çà èíôó!!
max
26.12.14 15:45
. thank you!!
Chris
26.12.14 16:15
. tnx!
Jose
26.12.14 16:45
. thank you!!
Jacob
14.01.15 07:21
. ñïàñèáî çà èíôó!!
luke
14.01.15 08:57
. good!
dale
14.01.15 10:09
. tnx for info!
francisco
15.01.15 03:32
. ñýíêñ çà èíôó!
frederick
15.01.15 07:26
. ñýíêñ çà èíôó!!
Richard
15.01.15 08:01
. hello!
Dean
15.01.15 08:35
. ñýíêñ çà èíôó.
Gregory
15.01.15 08:44
. good!!
Ted
15.01.15 20:37
. tnx.
jackie
16.01.15 05:32
. ñïñ!
martin
16.01.15 14:02
. tnx for info.
tyrone
16.01.15 16:27
. ñïñ çà èíôó!!
Fred
17.01.15 01:37
. ñýíêñ çà èíôó!!
Brad
17.01.15 02:43
. good.
Dustin
17.01.15 03:12
. áëàãîäàðþ!!
david
17.01.15 03:23
. ñïñ!!
allen
17.01.15 04:55
. tnx for info!
todd
17.01.15 05:26
. áëàãîäàðñòâóþ!!
rick
17.01.15 05:56
. ñïñ!!
Greg
17.01.15 07:28
. ñïñ.
william
17.01.15 07:57
. ñïàñèáî.
Jared
17.01.15 08:25
. ñýíêñ çà èíôó!!
Jay
17.01.15 12:24
. áëàãîäàðþ.
rex
17.01.15 12:54
. thanks!
Walter
17.01.15 13:25
. ñïàñèáî çà èíôó!!
Gregory
17.01.15 16:55
. thanks.
Adam
17.01.15 21:25
. good info!!
don
18.01.15 02:46
. ñïñ.
alfredo
18.01.15 16:53
. ñïñ!!
Max
18.01.15 17:21
. ñïàñèáî!!
larry
18.01.15 17:49
. tnx!!
Bruce
19.01.15 00:47
. thank you.
gary
19.01.15 04:32
. ñïàñèáî çà èíôó!!
Peter
19.01.15 11:12
. ñïñ!
Ross
19.01.15 22:31
. ñýíêñ çà èíôó.
jesse
20.01.15 05:43
. tnx for info!!
Jesus
20.01.15 16:12
. tnx for info!!
Raul
20.01.15 16:43
. áëàãîäàðþ.
Aaron
20.01.15 17:15
. ñïñ çà èíôó!!
jorge
20.01.15 17:48
. thanks!
sam
20.01.15 19:07
. ñïñ çà èíôó!
russell
21.01.15 02:12
. thank you.
Ben
22.01.15 00:11
. ñýíêñ çà èíôó!
Tracy
22.01.15 00:42
. ñïñ çà èíôó.
Curtis
22.01.15 06:15
. áëàãîäàðñòâóþ.
chester
22.01.15 11:38
. ñïàñèáî çà èíôó!!
harvey
22.01.15 14:30
. hello.
Harvey
22.01.15 14:59
. ñýíêñ çà èíôó!
Roy
22.01.15 15:28
. áëàãîäàðåí!!
Matthew
22.01.15 15:56
. ñïñ.
orlando
22.01.15 16:24
. thank you!
glenn
22.01.15 16:53
. ñïñ!!
Frederick
22.01.15 17:24
. ñïñ.
Travis
22.01.15 17:55
. ñïñ çà èíôó.
Nick
22.01.15 18:26
. ñïàñèáî çà èíôó!
Brent
23.01.15 03:13
. ñïàñèáî çà èíôó!!
herman
23.01.15 05:13
. tnx for info!!
leo
24.01.15 11:21
. ñïàñèáî.
Danny
24.01.15 12:19
. áëàãîäàðñòâóþ.
alex
24.01.15 15:03
. thanks for information!
Gerard
25.01.15 08:51
. ñïñ.
Scott
25.01.15 09:23
. tnx for info.
Ernesto
25.01.15 11:17
. ñïàñèáî çà èíôó.
tyler
25.01.15 14:29
. good!!
Lee
25.01.15 15:59
. tnx for info.
Glenn
25.01.15 19:08
. ñïñ!
Edgar
26.01.15 12:18
. hello!
enrique
26.01.15 12:50
. ñïñ çà èíôó.
rick
26.01.15 18:51
. thanks for information.
Theodore
26.01.15 19:26
. ñïàñèáî çà èíôó!
oscar
26.01.15 23:43
. ñïñ!!
Sidney
27.01.15 12:20
. ñïñ çà èíôó!
nicholas
27.01.15 19:29
. ñïñ!
alfred
28.01.15 00:20
. ñïàñèáî çà èíôó!!
Ricardo
28.01.15 01:14
. áëàãîäàðåí.
wayne
28.01.15 01:46
. ñïñ!
Curtis
28.01.15 03:41
. ñïñ çà èíôó!
mario
28.01.15 16:49
. thanks.
jonathan
28.01.15 17:21
. ñïàñèáî çà èíôó!
nathaniel
28.01.15 17:53
. ñïñ çà èíôó!!
orlando
28.01.15 18:03
. ñïàñèáî!
Dustin
28.01.15 23:13
. ñïàñèáî.
alvin
28.01.15 23:48
. thank you!
cecil
29.01.15 16:34
. ñïñ!!
Willie
30.01.15 07:00
. ñïñ!!
Luis
30.01.15 07:32
. tnx.
Clifton
30.01.15 08:04
. thanks!!
floyd
30.01.15 12:48
. áëàãîäàðñòâóþ.
terrence
30.01.15 13:18
. ñïñ!
clayton
30.01.15 14:31
. thank you!!
Darryl
30.01.15 15:00
. thanks.
Ricky
31.01.15 07:01
. hello!
shawn
31.01.15 11:49
. ñïñ çà èíôó!
kirk
31.01.15 12:19
. ñïàñèáî çà èíôó.
ramon
31.01.15 15:59
. áëàãîäàðåí.
Oscar
31.01.15 20:13
. ñïñ çà èíôó!
Ken
01.02.15 02:49
. thanks!!
William
01.02.15 16:39
. thanks!
Jon
01.02.15 17:13
. thanks.
Larry
01.02.15 23:17
. ñïñ.
Alex
02.02.15 00:00
. ñïàñèáî!
Don
02.02.15 00:19
. áëàãîäàðþ.
bill
02.02.15 02:04
. ñïàñèáî çà èíôó!!
victor
02.02.15 02:27
. tnx for info.
dan
02.02.15 10:26
. tnx for info!!
wade
02.02.15 14:32
. ñýíêñ çà èíôó!!
ronald
03.02.15 04:24
. ñïñ!
peter
03.02.15 06:56
. ñýíêñ çà èíôó!!
gordon
03.02.15 07:28
. tnx for info.
Jeremiah
03.02.15 15:43
. good info!
Calvin
03.02.15 19:58
. tnx for info!
Leslie
03.02.15 21:28
. ñýíêñ çà èíôó!
Roy
04.02.15 21:03
. thanks!!
Brent
04.02.15 21:32
. áëàãîäàðåí!
luther
05.02.15 02:02
. tnx for info!
matt
05.02.15 02:41
. thanks for information.
clifford
05.02.15 15:28
. tnx for info!!
javier
05.02.15 16:00
. ñïñ çà èíôó.
george
05.02.15 23:45
. ñïñ çà èíôó!
dean
06.02.15 12:45
. ñýíêñ çà èíôó!
Perry
06.02.15 13:17
. ñïàñèáî!
Nelson
06.02.15 14:46
. áëàãîäàðåí!
brett
06.02.15 15:18
. ñýíêñ çà èíôó!!
alfonso
07.02.15 03:45
. tnx for info!
Armando
07.02.15 06:02
. áëàãîäàðñòâóþ!
Kenneth
07.02.15 06:35
. ñïàñèáî.
Evan
07.02.15 10:07
. tnx!
Gabriel
07.02.15 10:41
. áëàãîäàðñòâóþ!
hector
07.02.15 10:56
. ñýíêñ çà èíôó.
armando
07.02.15 12:50
. ñïñ çà èíôó!!
Daniel
07.02.15 16:38
. ñïñ!!
Juan
07.02.15 17:30
. ñýíêñ çà èíôó!
otis
07.02.15 19:53
. ñïñ çà èíôó.
jim
07.02.15 22:03
. ñïñ.
eric
08.02.15 04:24
. áëàãîäàðþ.
herman
08.02.15 05:22
. tnx for info!!
Christian
08.02.15 06:00
. ñïñ!!
eduardo
08.02.15 06:31
. thanks for information!!
Ricky
09.02.15 23:26
. ñýíêñ çà èíôó!
todd
10.02.15 11:34
. ñïñ çà èíôó!!
jorge
10.02.15 12:08
. tnx for info!!
Hugh
11.02.15 12:07
. ñïàñèáî çà èíôó!!
Bruce
12.02.15 01:23
. ñýíêñ çà èíôó!
Louis
12.02.15 13:44
. ñýíêñ çà èíôó!
Jim
12.02.15 14:55
. tnx!
Luke
12.02.15 15:02
. ñïñ.
Jacob
12.02.15 16:02
. ñïàñèáî çà èíôó!
Greg
12.02.15 22:43
. good!
clyde
12.02.15 22:58
. ñïñ!
oscar
12.02.15 23:37
. thanks for information.
gordon
13.02.15 07:20
. áëàãîäàðåí!
douglas
13.02.15 13:33
. ñýíêñ çà èíôó!
Clyde
13.02.15 15:11
. good info.
Tommy
13.02.15 16:52
. ñïñ çà èíôó.
bill
13.02.15 17:35
. ñïñ.
Greg
13.02.15 20:58
. ñïñ!
Maurice
13.02.15 21:32
. ñïàñèáî.

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Alexander K.1 час назад

0 / 0

Прям первая позиция - шляпа полнейшая, там не Планшет Mi Pad 7 Pro, а голимая реплика. Не вводите в заблуждение
Находки AliExpress: самые полезные и интересные товары недели
Аватар автора комментария
Оксана Запевалова2 часа назад

0 / 0

В кабачках есть клетчатка, она полезна для пищеварения.
Болоньезе с кабачком — получается сочнее и полезнее
Аватар автора комментария
Alexandr Al2 часа назад

0 / 0

непонятно, чем полезнее, но ладно. куда уж нужно сочнее, если треть состава это жидкий томатный соус
Болоньезе с кабачком — получается сочнее и полезнее
Аватар автора комментария
Motul Team3 часа назад

0 / 0

Статья, конечно, проплачена Кореаной, но она написана так безграмотно, что я диву даюсь. "Для замены масла полностью нужно сливать старую жидкость под давлением. Во время этой процедуры с внутренних поверхностей коробки могут отслаиваться мелкие частицы. Если они попадут в соленоиды и гидроблок, то АКПП придётся разбирать и ремонтировать. Или менять полностью, если она необслуживаемая. Чтобы избежать таких проблем, при полной аппаратной замене систему необходимо промывать специальными составами или новым маслом." Расскажите, пожалуйста, всем читателям принцип аппаратной замены. Под каким давлением сливается вся жидкость? В какой момент мелкие частицы отслаиваются и где они находятся, ну там, может быть, в картере или еще где? Как давление, созданное чем-то, заставляет отслаиваться что-то? То есть при промывке каким-то составом или новым маслом частицы не отслаиваются?? Очень странно с ваших слов у вас масло циркулирует по системе. "6. Заведите автомобиль примерно на 10 минут. Попеременно включайте все передачи, давая поработать на каждой из них по несколько минут. " Зачем несколько минут на каждой передаче по 2 раза??? Давление масла в системе минимум 2 бара а где-то и 15. Скорость потока масла в гидравлике бешенная. "7. Затем сразу оцените уровень масла с помощью щупа. Если его нет, то замерьте количество жидкости через 500–1 000 км. Подробную инструкцию, как это сделать, ищите в тексте про проверку уровня масла в АКПП." То есть я правильно понял, масла нет — можно ехать 500–1000км? Учитывая, что почти на всех коробках, где есть щуп, масло проверяется как минимум на 50 градусах, а где-то и вообще при 106. Прогревая ее 10 минут, ну и учитывая, что еще нужно куда-то приехать для замены, например в гараж, машина уже будет с горячим маслом минимум 70-90 градусов. А масло всё не появляется на щупе. Проехав 500-1000, масло должно появится, по мнению автора. 🤦‍♀️ Заключение Читая тексты таких авторов, люди часто обращаются к таким же «специалистам по обслуживанию» или сами совершают ошибки. Если вы пишете по заказу, хотя бы изучите материал, а не копируйте текст другого безграмотного автора. На месте редакторов сайта я бы удалил эту Ересь с просторов интернета.
Когда и как менять масло в АКПП
Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях