Как помочь постам в блоге набирать больше просмотров: 5 простых способов

Если хотите привлечь внимание к своему контенту, «упакуйте» его в интересную для читателей форму и выберите верное время для публикации. Вместе с социальной сетью ЯRUS делимся советами, с которыми будет легче вывести посты в топы и рекомендации.

1. Используйте тренды

Следите за популярными форматами, мемами, событиями и применяйте их в постах. Найти свежие идеи можно в топах соцсетей или в материалах изданий, мониторящих тренды в интернете. А ещё листайте ленту платформы, на которой ведёте блог, и подмечайте интересные ходы других авторов.

Когда найдёте крутой тренд, не копируйте его слепо, а адаптируйте под тему своей страницы. Тогда у читателей не будет соблазна обвинить вас в хайпе.

2. Добавляйте хештеги

Изображение: Xavier Lorenzo / Shutterstock

Релевантные содержанию поста теги помогут залететь в ленты целевой аудитории, а популярные — в общие рекомендации и топы. Используйте и те и другие, чтобы публикация попала на глаза как можно большему количеству людей. А вот с метками, которые совсем не соответствуют содержанию поста, лучше быть поосторожнее. Например, тег #фитнес в публикации о походе в театр может привлечь больше просмотров, но они будут некачественными — то есть не принесут лайков, комментариев и подписок.

Попасть в рекомендации в социальной сети ЯRUS кроме хештегов помогают ключевые слова. С ними публикации распределяются по темам и могут оказаться не только в общих лентах, но и в «Персональных ярусах» — подборках по интересам, которые создают сами пользователи.

Скачать в appstore

ЯRUS — многоформатная социальная сеть. Найти подписчиков в ней смогут мобильные фотографы, видеоблогеры, авторы текстов и даже музыканты — для размещения песен собственного сочинения здесь есть специальная платформа «ЯRUS.Музыка».

Узнать больше

3. Попробуйте сделать контент вирусным

Добавьте детали, которые заставят пользователей открыть пост и поделиться им с друзьями. Например, в заголовке используйте каламбуры, шутки, игру слов или цепляющие фразы вроде «вы не знаете» и «вас удивят». Или найдите иллюстрацию, вызывающую положительные эмоции. Но не обещайте слишком многого, чтобы прилетевшие просмотры не обернулись гневными комментариями, отписками и обвинениями в кликбейте.

4. Найдите идеальное время для публикации

Изображение: GaudiLab/Shutterstock

Попасть в рекомендации — полдела. Важно, чтобы пост оказался на виду, когда большая часть целевой аудитории находится онлайн. Для каждой социальной сети это время будет разным: поищите статистику платформы, на которой ведёте блог, чтобы выбрать подходящий момент для выпуска публикации.

Если таких данных нет, не беда. Исследования говорят, что три универсальных временных отрезка:

  1. С 8 до 10 утра. Люди отправляются на работу и заходят в соцсети, чтобы скоротать время в дороге.
  2. С 12 до 15 часов. Пользователи социальных сетей обедают и смотрят, что нового появилось в интернете.
  3. После 19 часов. Работа заканчивается, и появляется время для отдыха.

Обратите внимание и на дни выхода постов. Выкладывайте публикации, которые хотите вывести в топ, в середине недели. А вот в субботу или воскресенье лучше обойтись без обновлений. По статистике, это время для просмотров.

5. Спровоцируйте дискуссию

Активное обсуждение будет долго держать пост в топах платформы. Предложите своим подписчикам тему для беседы и участвуйте в ней сами. Когда ветка комментариев разрастётся, публикацию увидят незнакомые с блогом пользователи — а значит, количество просмотров увеличится. К тому же новички могут присоединиться к обсуждению, перейти на страницу и даже подписаться на вас.

Большое количество комментариев в ЯRUS поможет посту оказаться сразу в нескольких подборках. Алгоритмы соцсети постоянно следят за публикациями, добавляют лучшие в раздел «Новый блогер каждый день» и сортируют их по лентам «Новые авторы» и «Топовые блогеры».

Кроме того, весь авторский контент автоматически попадает в подборку «Блогеры ЯRUS» на главной странице. Активное обсуждение под публикацией сделает её популярнее и поможет оказаться в топе ленты. Так ваш пост станет первым, что пользователи увидят, когда зайдут в ЯRUS.

Создатели социальной сети обещают в будущем добавить рекламный кабинет. Через него блогеры смогут запускать рекламу в пару кликов, следить за статистикой своей страницы и искать рекламодателей, чтобы монетизировать контент.

Завести блог

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Реклама: АО «Диалог»
Обложка: BublikHaus/Shutterstock
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Артем Перетолчин
27.01.23 18:04
Короче, смысл: «Делайте хорошо, не делайте плохо».
Denis Krinichny
01.02.23 22:38
Это точно. С аквариумами вообще сложно.;(