1. Используйте тренды
Следите за популярными форматами, мемами, событиями и применяйте их в постах. Найти свежие идеи можно в топах соцсетей или в материалах изданий, мониторящих тренды в интернете. А ещё листайте ленту платформы, на которой ведёте блог, и подмечайте интересные ходы других авторов.
Когда найдёте крутой тренд, не копируйте его слепо, а адаптируйте под тему своей страницы. Тогда у читателей не будет соблазна обвинить вас в хайпе.
2. Добавляйте хештеги
Релевантные содержанию поста теги помогут залететь в ленты целевой аудитории, а популярные — в общие рекомендации и топы. Используйте и те и другие, чтобы публикация попала на глаза как можно большему количеству людей. А вот с метками, которые совсем не соответствуют содержанию поста, лучше быть поосторожнее. Например, тег #фитнес в публикации о походе в театр может привлечь больше просмотров, но они будут некачественными — то есть не принесут лайков, комментариев и подписок.
Попасть в рекомендации в социальной сети ЯRUS кроме хештегов помогают ключевые слова. С ними публикации распределяются по темам и могут оказаться не только в общих лентах, но и в «Персональных ярусах» — подборках по интересам, которые создают сами пользователи.
Скачать в appstoreЯRUS — многоформатная социальная сеть. Найти подписчиков в ней смогут мобильные фотографы, видеоблогеры, авторы текстов и даже музыканты — для размещения песен собственного сочинения здесь есть специальная платформа «ЯRUS.Музыка».
3. Попробуйте сделать контент вирусным
Добавьте детали, которые заставят пользователей открыть пост и поделиться им с друзьями. Например, в заголовке используйте каламбуры, шутки, игру слов или цепляющие фразы вроде «вы не знаете» и «вас удивят». Или найдите иллюстрацию, вызывающую положительные эмоции. Но не обещайте слишком многого, чтобы прилетевшие просмотры не обернулись гневными комментариями, отписками и обвинениями в кликбейте.
4. Найдите идеальное время для публикации
Попасть в рекомендации — полдела. Важно, чтобы пост оказался на виду, когда большая часть целевой аудитории находится онлайн. Для каждой социальной сети это время будет разным: поищите статистику платформы, на которой ведёте блог, чтобы выбрать подходящий момент для выпуска публикации.
Если таких данных нет, не беда. Исследования говорят, что The best times to post on social media in 2022 / Sprout Social три универсальных временных отрезка:
- С 8 до 10 утра. Люди отправляются на работу и заходят в соцсети, чтобы скоротать время в дороге.
- С 12 до 15 часов. Пользователи социальных сетей обедают и смотрят, что нового появилось в интернете.
- После 19 часов. Работа заканчивается, и появляется время для отдыха.
Обратите внимание и на дни выхода постов. Выкладывайте публикации, которые хотите вывести в топ, в середине недели. А вот в субботу или воскресенье лучше обойтись без обновлений. По статистике, это The best times to post on social media in 2022 / Sprout Social время для просмотров.
5. Спровоцируйте дискуссию
Активное обсуждение будет долго держать пост в топах платформы. Предложите своим подписчикам тему для беседы и участвуйте в ней сами. Когда ветка комментариев разрастётся, публикацию увидят незнакомые с блогом пользователи — а значит, количество просмотров увеличится. К тому же новички могут присоединиться к обсуждению, перейти на страницу и даже подписаться на вас.
Большое количество комментариев в ЯRUS поможет посту оказаться сразу в нескольких подборках. Алгоритмы соцсети постоянно следят за публикациями, добавляют лучшие в раздел «Новый блогер каждый день» и сортируют их по лентам «Новые авторы» и «Топовые блогеры».
Кроме того, весь авторский контент автоматически попадает в подборку «Блогеры ЯRUS» на главной странице. Активное обсуждение под публикацией сделает её популярнее и поможет оказаться в топе ленты. Так ваш пост станет первым, что пользователи увидят, когда зайдут в ЯRUS.
Создатели социальной сети обещают в будущем добавить рекламный кабинет. Через него блогеры смогут запускать рекламу в пару кликов, следить за статистикой своей страницы и искать рекламодателей, чтобы монетизировать контент.