Как повысить вирусность iOS-приложения? 3 совета

Эта статья прежде всего будет полезна разработчикам. Байрам Аннаков, CEO приложения App in the Air делится своими мыслями о том, что нужно разработчику, чтобы повысить вирусность своего приложения.

👌 В телеграм-канале «Лайфхакер» лучшие статьи о том, как сделать жизнь проще.

Стандартное меню шаринга

В новом апдейте приложения мы внедрили стандартное меню шаринга. После выпуска обновления в App Store мы начали следить за статистикой и количество людей, которые делились информацией из приложения значительно упало. Мы провели несколько дней, пытаясь выяснить причину.

Ответ пришел случайно, когда я игрался айфоном своей девушки. Я нажал на кнопку шаринга и увидел, что там нет возможности поделиться информацией в Facebook*. Оказывается, диалог шаринга в FB* и Twitter в стандартном меню появляется лишь тогда, когда вы зарегистрируете аккаунты в настройках iPhone.

Несмотря на то, что пользователей Facebook* и Twitter несчетное множество, тех, кто добавляют свои аккаунты в настройках iOS гораздо меньше. Имейте это в виду.

Instagram* и Whatsapp

Также я заметил, что добавление Instagram* и Whatsapp в список возможностей шаринга значительно увеличивает коэффициент вирусности. На эти социальные сети приходится 40% загрузок нашего приложения.

И для того, чтобы приложением делились, вам понадобятся красивые картинки.

6 вопросов Киплинга

В поэме Киплинга «Есть у меня шестерка верных слуг» есть такие строки:

I keep six honest serving-men
(They taught me all I knew);
Their names are What and Why and When
And How and Where and Who.

И я подумал, почему бы не применить идею Киплинга для улучшения нашей вирусности? Мы решили ответить на такие вопросы, как: «Когда, почему, где, кто и как делится информацией о нашем приложении?».

Исходя из этого, мы выяснили, что пользователи сохраняют информацию о полете в Календарь или Напоминания за 2-3 недели до рейса, а в Instagram* или Facebook* выкладывают за день до отправления. На зависть друзьям, конечно.

Несколько банальных вопросов и ответы на них помогли нам улучшить свой продукт и добавить некоторые функции, которые мы скоро анонсируем.

(via)

*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Обложка: Вирусность
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Станьте первым, кто оставит комментарий