Как сделать подставку под ноутбук

У gadgets.masterkit.ru есть электронный минижурнал, в который попадают разные интересные вещи электронного или около-электронного направления. Некоторые, на наш взгляд одни из лучших публикаций, мы будем целиком транслировать в блог на Лайфхакере.

Для работы в дороге ноутбук – идеальное решение. Но дома или в офисе им гораздо удобней пользоваться, подключив обычную «большую» клавиатуру. Если еще поднять экран на уровень глаз, то можно забыть о боли в шее от постоянно скрюченной позы, да и сами глаза при работе не так устают.

Для этого из подручных материалов делается простая подставка. Она компактна, легка, ее всегда можно разобрать и взять с собой. С подставкой рабочее место используется более рационально – ноутбук за счет наклона занимает на столе меньшую площадь, под него удобно складывать ключи, телефон и другие мелочи.

Удобное стационарное рабочее место на базе ноутбука за 2 минуты

Ноутбуки бывают разных размеров, поэтому проще смастерить подставку самому, чем покупать, но перед тем, как делать окончательный вариант, надо потренироваться на «кошках» – картонных коробках. А уже после этого можно изваять подставку из фанеры, пластика, или любого другого листового материала нужного цвета + налепить аппликации, если есть такая потребность. И не забудьте наклеить войлочные подложки под пластик, чтобы не царапать стол.

Технология производства подставки чрезвычайно проста.

Шаг 1

Рисуем, или распечатываем выкройку. При этом надо учитывать, что деталь 1 на выкройке – это только половина реальной детали, поэтому обведите ее еще раз симметрично правой (как видите на выкройке) вертикальной грани. Деталь 2 – это вид подставки в профиль.

Выкройка дает только идею. Длину, ширину и угол наклона подставки определите сами в соответствии с размерами своего ноутбука.

Lifehacker — это ежедневный блог о том, как использовать компьютеры и различные сайты с максимальной для себя пользой. Идея создания Lifehacker.ru ко мне пришла более полугода назад. Я тогда с большим удовольствием читал (и до сих пор читаю) англоязычный Lifehacker. Его советы мне не раз помогали.

Поэтому я озаботился поисками русскоязычного аналога. Пока в Рунете не так много сайтов подобной тематики. Лучшим на мой взгляд является Lifehack.ru. Его автор (он, к слову, ведёт ещё и колонку в Stardogs) делится ссылками на полезные ресурсы.

Читать LifeHack.ru всегда интересно, но к сожалению, блог обновляется не так часто, как хотелось бы. Поэтому я и решил создать Lifehacker.ru. Новые заметки здесь будут появляться несколько раз в день, включая выходные и отпуска. :) Запланировано несколько десятков рубрик.

Ну а читать Lifehacker можно в любимом RSS-агрегаторе (ссылка на RSS-ленту), в «Яндекс.Лента», в Bloglines, в Google Reader и др. Кроме того, вы можете «зафрендить» Lifehacker в «Живом журнале» и читать его там.

Об авторе

Несколько слов об авторе Lifehacker.ru. Меня зовут Владимир Яшников, живу в Тамбове. Регулярно пишу для таких популярных изданий как «Интернетные штучки» и «Хостинфо». 

Деталь 1 нужно нарисовать дважды – симметрично правому вертикальному краю

Шаг 2

Вырезаем из картона детали подставки. Это можно делать как ножницами, так и обычным канцелярским ножом. Только в последнем случае, не испортите стол.

Многие считают, что электронная почта устарела, а спам дискредитировал её как маркетинговый инструмент. В продвижении продуктов и услуг некоторые компании делают ставку на SEO и SMM. Но на практике рассылки по-прежнему остаются самым простым и эффективным способом взаимодействия с клиентами. В этой статье мы расскажем, как сделать email-маркетинг своим конкурентным преимуществом при помощи профессиональной платформы почтовых рассылок.

По данным WolfgangJaegel.com, в мире более 3,2 миллиарда электронных ящиков, при этом 91% пользователей проверяет их ежедневно. На Западе большинство компаний регулярно делают рассылки, так как каждый потраченный на email-маркетинг доллар возвращается в 44-кратном размере.

По прогнозам экспертов, к 2017 году аудитория получателей почтовых рассылок увеличится до 2,7 миллиарда.

Всё больше отечественных компаний прислушиваются к этой статистике и используют почтовые рассылки, чтобы удерживать клиентов и увеличивать прибыль. При этом самые успешные из них пользуются профессиональными сервисами email-маркетинга.

На это есть ряд объективных причин.

Они берут самую трудную работу на себя

Успешный email-маркетинг невозможен без аналитики и персонализации. Легендарный Джо Шугерман, гуру директ-мейловского текста, считает, что в письме должна быть информация, важная для конкретного клиента. Шаблонные письма не сработают. Только изучив пользователей и персонализировав email-послания, можно пробиться через цифровой шум.

Профессиональные сервисы email-маркетинга собирают данные о клиентах (кто они, где живут, чем увлекаются), а также проценте открытых писем, переходах по ссылкам в них и о поведении пользователей на сайте при помощи Google Analytics. Всё это представляется в форме наглядных графиков и отчётов. Представьте, сколько времени уйдёт на анализ и сегментацию пользователей у обычного менеджера, особенно если почтовая база постоянно пополняется.

На основе аналитических сведений можно точно определить цель будущей маркетинговой кампании: вовлечение в первую покупку, возобновление спроса, удержание постоянных клиентов и так далее.

Профессиональные платформы, имея в своём арсенале десятки эффективных кейсов, предоставляют услуги триггерного маркетинга. Всё, что нужно сделать, — выбрать шаблон, исходя из цели кампании.

Кстати, о шаблонах. Для создания email-рассылок обычно задействуют минимум двух специалистов — копирайтера и дизайнера. Профессиональные сервисы, как правило, имеют онлайн-редактор, при помощи которого можно сделать красивое письмо в одиночку за пару кликов. При этом система исправляет опечатки в email-адресах и проверяет, работают ли они.

Ещё одна хлопотная задача, которую решают сервисы email-маркетинга, — общение с провайдерами и урегулирование проблем с чёрными и белыми списками. Добавьте к этому круглосуточную email-поддержку и саппорт по телефону в рабочие часы, и вы окончательно убедитесь, насколько готовые решения порой эффективнее.

Они позволяют экономить

Профессиональные сервисы email-маркетинга экономят трудовые, временные и денежные ресурсы.

Представьте, что раз в неделю вам нужно отправлять, к примеру, по 10 тысяч писем. Какой почтовый клиент справится с этим? Ответ — никакой. Какой сотрудник согласится обрабатывать базу, составлять письма и рассылать их программой с неудобным интерфейсом? Никакой. Поэтому развивающимся компаниям приходится разрабатывать или покупать ПО для работы с рассылками. (И то и другое довольно дорого).

Профессиональные сервисы email-маркетинга обходятся дешевле. Ведь существуют различные тарифные планы в зависимости от объёма почтовой базы и решаемых бизнес-задач. Кроме того, до определённого количества письма можно отправлять бесплатно.

При этом обеспечивается высокая скорость отправки — до 300 писем в минуту.

Профессиональные платформы существенно облегчают труд email-маркетологов. Им предоставляется система с отточенной функциональностью, интуитивно понятным интерфейсом, настроенной логикой взаимодействия с клиентами и готовым дизайном писем.

Какой сервис выбрать

Email-маркетинг позволяет вывести взаимодействие с клиентами и продажи на новый уровень. Неслучайно на рынке появляется всё больше сервисов, занимающихся почтовыми рассылками на профессиональной основе. Какой из них выбрать?

Ответ очевиден: тот, который будет выполнять всю трудную работу и экономить ваши деньги.

Печкин-mail.ru — профессиональный сервис email-маркетинга с широким спектром услуг. При помощи него вы сможете не только составить красивую персонализированную рассылку и вести адресную базу, но и получать актуальную статистику и консультации по маркетинговой стратегии.

В следующей статье мы расскажем вам об основных фишках Печкин-mail.ru — A/B-тестировании, модуле «ДокторСпам», авторассылках и многом другом.

Для подставки нужно всего три детали

Шаг 3

Совмещаем пазы деталей, и – готово!

Обратите внимание: за счет наклона ноутбук занимает на столе меньше места

Теперь вам осталось выбрать подходящий красивый листовой материал, и на основе проверенной картонной выкройки сделать окончательную конструкцию, которая обеспечит удобство работы в не скрюченной позе, желаемое расстояние до монитора, оптимальную для глаз высоту расположения экрана, место для ручек, ключей, телефона, флэшек и прочих мелочей.

Сделайте полезную вещь, своими руками.

Подписывайтесь на минижурнал по мейлу и следите за нашим блогом тут, на Лайфхакере!

via

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
masterkit
21.11.11 22:45
@Иван Шишкин, рады, что идея найдет применение! @Сергей, согласен, картон как постоянное решение я бы не стал использовать. Но для тестирования высоты/угла наклона вполне подойдет. Если есть фото в интернете вашей подставки, сошлитесь, любопытно посмотреть.
Andrew Kost
29.11.11 17:32
Это выглядит не жесткой, я делал вот такую: http://www.flickr.com/photos/akost/sets/72157622892810936/detail/ Уже 2 года стоит.
masterkit
07.12.11 13:51
Отличное решение! А выкройка у Вас случайно осталась? Вдруг кто решит сделать по Вашему макету.
Andrew Kost
08.12.11 00:23
Выкройка здесь: http://theclosetentrepreneur.com/the-diy-cheapskate-laptop-stand Я потом немного уменьшил высоту под свои размеры.
Читать все комментарии