Как вдохнуть жизнь в домашний офис

Если вы работаете на дому, то ваш домашний "офис" - это именно то место, где вы проводите большую часть своих дней. Если это пространство забито всевозможным не относящимся к делу хламом и вы видите кучу непонятных бумаг, заметок, ручек и стикеров, то вы должны понимать и то, что мало что может так же плохо сказаться на вашей продуктивности.

🍏 В телеграм-канале «Йод» рассказываем, как заботиться о здоровье, опираясь на доказательную медицину.

✨ В телеграм-канале «Дофамин» рассказываем о том, как жить свою лучшую жизнь.

🙋‍♀️ Телеграм-канал «Ждём резюме» поможет найти работу или сотрудников.

Вам нравится постоянно копаться в стопках бумаг? Неужели вы не устали от неудач при поиске маленькой но важной флешки, похороненной под этим хламом?

Давайте поразмышляем, как избавиться от этого беспорядка и превратить своё рабочее место в источник энергии и вдохновения для вашей работы.

Мы догадываемся, что вам не раз приходила идея о уборке, но она умирала из-за страха, лени и откладывания на потом. Настала пора всё изменить.

  1. Выявите свои потребности

    Во-первых, вам нужно понять, что вам действительно необходимо для работы. Например, флешка и микрофон могут быть куда важнее, чем принтер, занимающий кучу места, которым вы пользуетесь едва ли раз в месяц. Потому возьмите чистый лист и составьте список того, без чего вы вообще не сможете работать.

  2. Начните с пустой комнаты

    Самым хорошим способом было бы начать с совершенно пустой комнаты. Это позволило бы хорошо спланировать местоположения нужного. Список нужного у вас уже есть, потому расположить входящее в него вам будет просто.

  3. Отмените провода

    Провода - один из самых заметных элементов, который захламляет комнату и собирает пыль. Подумайте о том, чтобы для начала купить беспроводную клавиатуру и мышь, затем стоит подумать как избавиться от остальных проводов или упаковать их более аккуратно.

  4. Держите стол чистым

    Нужно постоянно помнить о том, что стол не мусорное ведро и не архив. Обработанные бумаги либо должны идти в корзину, либо их стоит подшивать в архив. Не стоит держать принтер на столе, найдите место под ним, к примеру. Для мелочей лучше всего выдвижные ящики. Вы поняли идею.

  5. Забудьте про бумагу

    Да, это очевидный следующий шаг. Если у вас будет по-прежнему много бумаг, то вам вряд ли удастся сохранить порядок на столе и в офисе. Используйте электронные платежи, сканируйте бумаги для архива и уничтожайте оригиналы, используйте web-сервисы, помогающие избавиться от бумажного делопроизводства.

  6. Используйте стены

    Стену за столом можно использовать, чтобы разместить календарь, доску для заметок или часы. Это может быть привлекательным, а также поможет не загружать этим ваш стол.

  7. Достаньте стул своей мечты

    Качественный стул

    играет одну из самых важных ролей в эргономике вашего рабочего места, помогает вам поддерживать правильную позу и тем самым спасает ваше здоровье. Если ваш стул не помогает вам не утомляться, то вам следует потратиться на что-то более удобное. Об эргономике рабочего места можно почитать здесь (Eng).
  8. Улучшите освещение

    Побеспокойтесь о том, чтобы днём в офис попадал солнечный свет. Это заряжает энергией, экономит электричество и полезно для глаз. Заметим, что свет при этом не должен мешать работе с монитором.

  9. Позеленейте

    Солнечный свет у вас уже есть, теперь добавьте живых растений и поливайте их регулярно.Это позволит создать приятную атмосферу, которая благотворно скажется на вашей работе.

  10. А теперь - держитесь

    Дайте себе установку, что ваш домашний офис и через месяц и через год останется таким же чистым и свежим.

10 Steps To Rejuvenate Your Messy Home-Office [ Jay White ]

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Gav
25.07.08 14:38
5 пункт раскрыть не достаточно - про делопроизводство согласен, но если дело касается творческой работы, набросков, срочной записи мыслей, идей то лучше ручки (карандаша) и листка бумаги пока еще ничего не придумано
rushills
25.07.08 14:42
Это так. Согласен. Хотя есть же планшеты, но физика процесса меня, порой, тое привлекает. В таком случая я сделал бы акцент на НЕХРАНЕНИИ бумажных копий - понравившееся можно отсканировать и хотя бы не хранить бумагу.
gasan
26.07.08 01:45
Советы более чем полезные, простые и очень важные. Спасибо Автору, особенно не задумывался от проводах, да и вообще нужно чувствоваться себя хозяином в своем рабочем кабинете, офисе, сделать все так как тебе хочется и как удобно.