Как встречали рождество в магазинах Apple, Sony и Microsoft

👌 В телеграм-канале «Лайфхакер» лучшие статьи о том, как сделать жизнь проще.

Apple Store — это настоящая гордость яблочной компании из Купертино и всех ее фанатов. Ведь, Apple Store — это больше, чем просто магазин техники Apple. Это настоящий храм Apple, который насквозь пропитан духом компании. Apple Store — это место, в котором каждый чувствует себя комфортно и уютно, ведь вокруг лучшие в миры компьютеры, ноутбуки, планшеты, телефоны и плееры. Apple Store, наверное, один из немногих магазинов, где продавцы и покупатели находятся на одной волне.

Стив Джобс вложил очень много сил в то, чтобы сделать Apple Store такими, какими мы знаем их сейчас. Стоит вспомнить хотя бы те скептичные отзывы экспертов, которые вторили Джобсу, что ничего хорошего из этой затеи не выйдет. Они считали, что людям гораздо удобнее ходить за покупками в какой-нибудь Wal-Mart, где можно заодно и технику прикупить. Но даже в этой ситуации, Стив Джобс думал иначе. И, как это часто бывало, он оказался прав.

Направление розничных магазинов стало успешным. Сеть Apple Store росла и растет до сих пор. Появления Apple Store с нетерпением ждут и в России, но точной или даже приблизительной даты открытия первого Apple Store в России пока что нет. Ну, а в тех странах, где Apple Store уже есть, магазины стали центрами притяжения людей, желающих посмотреть  что происходит внутри.

Примеру Apple последовала и Microsoft, которая тоже открыла сеть своих розничных магазинов. Давно развивает розничное направление и японская компания Sony. Яблочные блоги, обычно, активно муссируют тему того, насколько плохи магазины конкурентов. Кто-то считает все эти выпады безосновательными, но фотографии ниже говорят нам об обратном.

Один из читателей журнала Fortune Говард Каплан решил лично проверить, как идут дела в розничных магазинах Apple, Sony и Microsoft  в канун Рождества — самого лучшего времени для покупок на примере Westfield Century City Mall в Лос-Анджелесе. Торговый центр расположен на полпути между Беверли-Хиллз и Вествуд, в штате Калифорния.

Это Apple Store. В магазине много людей, все они очень довольны, что оказались в Apple Store (найдите хотя бы одно недовольное лицо). Бойко идет торговля, потребители радостно тычут пальцами в iPhone и iPad, часть спрашивает совета у консультантов. За таким потоком людей не видно даже баннеров и мебели. Окей, теперь ненадолго переберемся в Microsoft Store:

 

А где же сотни довольны лиц, которые ломятся к стенду с новым планшетом Microsoft Surface? Где очередь за ноутбуками на Windows 8 и телефонами на Windows Phone 8? Всего этого нет. Зато есть слоняющиеся по магазину консультанты в оранжевых футболках. Наверное, это единственный способ сотрудников магазина скрасить свое пребывание в Microsoft Store. Картина, прямо скажем, удручающая.

А это фирменный магазин Sony. Здесь уже не так уныло, как в Microsoft Store, но не так оживленно, как в Apple Store. Если внимательно приглядеться, то на заднем плане есть даже небольшая очередь. Это уже хорошо, но с толпой радостных лиц никак не сравнится.

После всего этого, вы все еще считаете претензии яблочных блогов и фанатов к розничным магазинам конкурентов Apple безоносовательными?

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Игорь Емельянов
26.12.12 11:54
Поверьте, не будет никого злее нас, когда Apple в следующий раз ошибется :)
Игорь Емельянов
26.12.12 11:54
Это шоппинг-мол, причем один и тот же.
Eugene Prokopets
26.12.12 12:00
А что здесь удивительного? В яблочных лавках всегда много зевак, которые в итоге приходят домой, считают деньги, ииииии...... покупают продукты сони и мелкософт в интернет-магазинах))))))
Стив Джобс
26.12.12 13:30
Я всех дрючил, чтобы создать такие магазины.
Читать все комментарии