Мы уже писали о том, как важно уметь ставить себе следующую задачу. Также вам всем наверное прекрасно известно о том, что лучше сначала разместить в банке дня три своих главных дела-камня. Потом можно добавить щебень, песок и воду.
Концепция хороша и она работает для многих. Но списки наших дел обычно длинны, и это может расхолаживать, отвлекать или отпугивать. На помощь приходит интересный и простой сервис Now Do This.
Вы можете использовать его как сайт, причём он не потратит лишнего трафика, так как вся работа происходит на клиентской стороне. Но мы рекомендуем превратить его в часть вашего рабочего стола в стиле GTD. Как делать подобные вещи мы тоже уже писали.
Получив на свой стол такого помощника вам остаётся лишь сворачивать все окна Win+D и вы сразу поймёте что нужно сделать и от чего вы отвлеклись. Закончили? Сверните окна и нажмите Done. В конце списка вас ждёт победное «all done!»
Теперь можно насыпать в список щебень более мелких дел и начать сначала.
То, что вы видите лишь одну задачу помогает вам не отвлекаться и не откладывать нужное. Я теперь просто выставляю дела согласно их приоритету, копирую три главных дела прямо из Outlook в nowdothis гаджет на моём столе и не заглядываю в список дел Outlook до того как не сделаю все дела из уже заданного списка. Мне этот подход очень помогает.