26 июля в Москве состоится конференция AdIndex City

Эксперты обсудят, что происходит с digital-рынком, и расскажут, как использовать новые возможности.

26 июля город AdIndex City снова распахнёт свои двери для всех, кто, невзирая на происходящее вокруг, продолжает создавать рекламный продукт и делать свой бизнес полезным для потребителей, клиентов и партнёров. В этом году на конференции запланировано четыре одновременных потока, в которых выступят более 120 представителей брендов, агентств, медиа и digital‑платформ.

Гости и спикеры AdIndex City попробуют ответить на следующие вопросы:

  • Кто, как и каким способом сможет удержать индустрию от пикирования в прошлое.
  • Как правильно конвертировать 25‑летний опыт в конкретные рекомендации.
  • Как сформировать новую профессиональную экосистему, которая станет основой появления новых сильных продуктов, брендов, технологий и инфраструктуры.

Тема конференции — «Новые истории о…». Этим летом рекламной отрасли предстоит оценить масштаб беспрецедентных событий, попытаться заглянуть в недалёкое будущее и спрогнозировать, как будет восстанавливаться медиаландшафт.

О чём будут говорить жители AdIndex City:

  • Медиаотрасль: новые технологии, сервисы и подходы в достижении эффективности рекламных коммуникаций.
  • Отдельная дискуссионная панель будет посвящена cегменту e‑commerce.
  • Оживают digital‑PR и SMM — эксперты и гости конференции попробуют понять, за счёт каких инструментов это происходит.
  • Как affiliate‑маркетинг помогает решить задачи в условиях острого дефицита трафика.
  • Какие digital‑решения сегодня предлагают рекламщики и IT‑отрасль для среднего и малого бизнеса.
  • Производители товаров поделятся опытом восстановления логистических цепочек, дадут советы, как справиться с острой нехваткой упаковки и технологий, при этом не жертвуя качеством.
  • О чём сегодня думают маркетологи и с чем рекламщикам придётся работать завтра, чтобы выполнять поставленные KPI.
  • Жаркие дискуссии будут проходить в секции «О чём сегодня говорят бренды с потребителями». Рынок ждёт бум новых брендов (локализованных и не только), фирменных стилей, слоганов. Самое время обсудить, как удержать баланс между самоидентичностью и хайпом, как с максимальной пользой сохранить и приумножить мировой опыт в построении сильных и любимых народом брендов.
  • И, конечно же, гости увидят рекламные кейсы нового времени.

Программа только формируется — тем будет гораздо больше. График выступлений спикеров доступен на сайте AdIndex City Conference.

Помимо интересной контентной программы гостей рекламного города ждут креативные фотозоны, освежающие напитки, зелёные пространства для нетворкинга, традиционные розыгрыши, фирменный мерч и много полезного и интересного общения. А вечером состоится премьера камеди‑проекта «История одного эпикфейла» — первого рекламного шоу, где смеются и плачут, рассказывая правдивые истории из профессиональной жизни.

В рамках мероприятия пройдут первая премия Marketing Technology Awards 2022 и презентация карты «Рынок российских технологий‑2022». В этот вечер AdIndex наградит лидеров рынка MarTech и представит новую структуру игроков в 15 сегментах.

Билеты на AdIndex City Conference уже в продаже. Узнать больше об условиях участия можно на сайте конференции.

  • Индустриальные партнёры: Media Instinct Group.
  • Официальные партнёры: Scanners, BetBoom.
  • Партнёры: «Яндекс», «Яндекс.Бизнес».
  • Неофициальный партнёр: «Пикчер».
  • Официальная сеть конференции: VK.
  • Главный агрегатор новостей: СМИ2.
  • Информационные партнёры: «Коммерсантъ», «РИА Новости», МИЦ «Известия», «Аргументы и факты», «Комсомольская правда», «Ваш досуг», Лайфхакер, «Хабр», «Пикабу», «Собака.ру», Sports.ru, Cybersport, ЭФИР, OOH Mag, «Сравни», iGutsal, Media Media, the Digital Club.

Материал предоставлен пресс‑службой компании AdIndex. Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Партнёрский
Обложка: AdIndex
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Станьте первым, кто оставит комментарий