Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Пресс-релизы
5 мая 2022

В Москве пройдёт конференция Digital Brand Day 2022

Эксперты обсудят актуальные вопросы и инновационные решения в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций.
Фото автора Евгения Вишник
Евгения Вишник

Редактор спецпроектов Лайфхакера

В Москве пройдёт конференция Digital Brand Day 2022

17 мая в «Старт Хаб» пройдёт пятая профессиональная бизнес‑конференция — Digital Brand Day 2022*. Формат мероприятия — гибрид офлайна и онлайна. Digital Brand Day является продолжением ежегодного события «День Бренда», организуемого Ассоциацией производителей фирменных торговых марок «Русбренд» при участии AdIndex, Mediascope и «Национального Рекламного Альянса».

Business opportunities: design of short term solutions* — ключевая тема весенней конференции Digital Brand Day.

Сегодня рынок медиарекламы ждёт идей и практических советов по сохранению бизнеса. Количество вопросов растёт с каждым днём. Например, сможет ли индустрия консолидироваться и самостоятельно, не ожидая поддержки извне, удержаться от резкого падения и, помогая друг другу, спасти всех? Как долго рекламный бизнес способен эффективно функционировать в режиме стрессового принятия тактических решений? Как изменился медиаландшафт с уходом иностранных игроков? Как локализуются бизнесы, решившие остаться в России? Что уже сегодня делают российские бренды, чтобы вывести свои показатели на принципиально новые уровни? Как им могут помочь рекламные агентства, накопившие более чем двадцатилетний опыт и экспертизу в построении эффективных маркетинговых и рекламных коммуникаций? Как потребители выбирают бренды и тратят сбережения? Вопросов много, и на Digital Brand Day эксперты постараются ответить хотя бы на часть из них.

В тематическом лайнапе конференции запланированы дискуссии с участием экспертов в области ретейла и e‑commerce*, data & research*, content marketing*, e‑pharma*. Не останутся без внимания такие темы, как развитие и оцифровка outdoor* в России, изменения на кадровом рынке маркетинга и рекламы, самые последние рекламные кейсы в области рекламных и маркетинговых коммуникаций как в digital*, так и в традиционных медиаканалах, презентации новых технологических и продуктовых решений брендов и медиарекламных игроков.

Офлайн‑часть мероприятия носит закрытый характер. Преимущественное право посетить мероприятие имеют представители членов Ассоциации «Русбренд», а также топ‑менеджеры и представители маркетинга компаний‑рекламодателей.

  • Индустриальные партнеры: Media Direction Group, OMD OM Group, сейлз‑хаус «Газпром‑медиа», сейлз‑хаус «Эверест», Группа компаний «МЕДИА1».
  • Партнёры конференции: «Яндекс», «Яндекс.Бизнес», «Кошелёк».
  • Официальная соцсеть конференции: «ВКонтакте».
  • Главный агрегатор новостей: СМИ2.
  • Информационные партнёры: ТАСС, «Российская газета», РИА Новости, «Коммерсантъ», «Известия», Rusbase, «Комсомольская правда», газета «Метро».
  • Специальные партнеры: Flash Tech Pro.

Все подробности на официальном сайте конференции.

Дата проведения: 17 мая 2022 года

Место проведения: г. Москва, Берсеневская набережная, дом 6, строение 3, 4‑й этаж («Старт Хаб»)

По вопросам аккредитации СМИ — brandday@adindex.ru

По вопросам участия в мероприятии — info@adindex.ru

По вопросам спонсорских и партнёрских интеграций — help@adindex.ru

Тел.: +7 (495) 737‑08‑45

*Digital Brand Day — Цифровой День Бренда 

*Business opportunities: design of short term solutions — Возможности для бизнеса: дизайн решений на ближайшее будущее

*E‑commerce — электронная коммерция

*Data & research — данные и анализ

*Content marketing — контент‑маркетинг

*Outdoor — наружная реклама

*E‑pharma — электронная фармацевтика

*Digital — интернет‑среда

Материал предоставлен пресс‑службой компании AdIndex. Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.

Обложка: NDAB Creativity / Shutterstock
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии

Станьте первым, кто оставит комментарий

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Александр Соловьев13 минут назад

0 / 0

код и для авторизации последнюю неделю не приходит на яндекс, невозможно авторизоваться, поддержка молчит
Как авторизоваться в Telegram, если СМС и звонки не приходят
Аватар автора комментария
Беларус Беларусович2 часа назад

0 / 0

Опа, Люк Эванс вернулся, невероятно харизматичный актер, давно его не было видно на экране 👍
Что смотреть в кинотеатрах в ноябре
Аватар автора комментария
Олег Ткачёв4 часа назад

0 / 0

gmail моментально пришёл код.
Как авторизоваться в Telegram, если СМС и звонки не приходят
Аватар автора комментария
Олег Ткачёв4 часа назад

0 / 0

На почту Яндекса не приходит код, чтобы её привязать. Яндекс заодно с властями тут получается.
Как авторизоваться в Telegram, если СМС и звонки не приходят
Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях