Легендарный файтинг SoulCalibur доберется до iOS через пару дней

Поклонники платформ Sega Dreamcast, MS Xbox или Sony PlayStation не могут не знать игру SoulCalibur от Namco. Этот 3D-файтинг теперь портирован и на iOS. Разработчик даже опубликовал дату релиза – 19 января. Приложение запланировано как универсальное, но, к сожалению, работать оно может только на устройствах с Apple A4 и A5 на борту. То есть, речь идет об iPad всех поколений и iPhone 4, iPod touch 4, iPhone 4S. Может быть, со временем Namco адаптирует игру для iPhone 3GS/iPod touch 3G.

👌 В телеграм-канале «Лайфхакер» лучшие статьи о том, как сделать жизнь проще.

SoulCalibur — это своего рода аналог Tekken, но только бойцы сражаются не на кулаках, а с использование колюще-режущего оружия. Помнится, я с этой серией познакомился еще с «дедушки» Soul Edge, который выпускался под PSX (PlayStation 1), хотя мною был запущен с использованием эмулятора этой консоли на PC (PS Emu — один из первых, а еще, помню, был неплохой коммерческий проект Bleem).

В варианте для iOS пользователь сможет выбрать героя из 19 бойцов и сражаться в нескольких режимах вроде аркады, survival (на выживание) или практики, и это еще неполный список. Многопользовательский режим, однако, разработчик добавлять не стал, что немного странно для игры такого плана. Хотя, возможно, он оставил простор для будущих обновлений. Поддержка Game Center присутствует, как же без нее в проекте такого уровня?

Тем, кто в свое время играл в SoulCalibur на аркадных автоматах или консолях, несомненно, версия для iOS очень рекомендуется в коллекцию. Хотя, стоит еще посмотреть, как игра пережила портирование на мобильную платформу, и не угробит ли сенсорное управление эту классику жанра. С другой стороны, Capcom вместе со Street Fighter IV доказала, что файтинг вполне можно качественно адаптировать под смартфон.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Xeniolum
17.01.12 14:26
Я считаю на touch-screen'е решительно невозможно нормально играть в такие игры. Эта игра гораздо динамичнее Angry Birds и если с ней ничего особенного не сделают я не верю в разумность этого шага.
David Gor
17.01.12 20:45
Обратное доказали две части инфинити блейда. Всё зависит от того, как управление будет реализовано. Простым копированием кнопок джойстика на экран либо более творчески.