Холодильник по подписке: LG введёт систему платных обновлений для бытовой техники

Теперь и за это ещё платить.

LG Electronics планирует увеличить годовой доход с текущих 51 миллиарда до почти 79 миллиардов долларов к 2030 году. Для этого компания намерена ввести платные подписки на свои продукты и создать платформу «Дом как услуга» с персональными функциями в бытовой технике.

⚡ Самое интересное и важное за день — в телеграм-канале «Лайфхакер. Новости».

Бизнес-план заключается в дальнейшем расширении линейки ThinQ UP, которая сейчас включает умные посудомоечные машины, холодильники и духовые шкафы. Управлять этими приборами можно со смартфона через специальное приложение.

Согласно задумке, если владелец захочет получать новые функции, то для этого ему нужно будет оформить пакет, предоставляющий доступ к обновлениям. Таким образом он сможет регулярно расширять возможности бытовой техники.

Кроме того, компания планирует развивать свою операционную систему webOS, на которой сейчас работают фирменные телевизоры. Её тоже могут включить в пакет по подписке, а также распространить на телеприёмники других брендов.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Обложка: LG
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Timoteo Cirkla
15.07.23 21:15
| изменено
И в принципе-то, пусть даже притянуто за уши, можно было бы объяснить подписку за, скажем, взаимодействие с холодильником через смартфон, не находясь дома, если бы для трафика между холодильником и смартфоном нужны были обязательно серверы компании. Но только вот это не так. Их серверы тут не нужны. Соответственно за что человек платит? За то, что холодильник, который в его собственности, отправляет пакеты данных на смартфон через серверы провайдера? Это, на минуточку, схема рэкета получается. Компания будет брать деньги за взаимодействие, в котором не участвует, ну или, по логике, могла бы не участвовать при правильной реализации. З.ы. Ну а дома для взаимодействия так вообще интернет не нужен - только локальная сеть.
Mike
15.07.23 22:56
Ну я за полную подписку. Мне нужен холодильник. Я готов взять его по подписке за, скажем, 5000 рублей в год. Его привезут, установят. Когда станет ненужен - увезут и поставят другому. Решается сразу море проблем с утилизацией, покупкой ненужной техники, закупкой техники в арендованное жилье.
Андрей Задорожный
17.07.23 06:37
Была история, когда один стартап разработал подушку безопасности для мотоцикла. Вот только работала она по подписке. Не оплатил/продлил подписку - сдохни при аварии. Потенциальные клиенты так прифигели с такой наглости, что объявили бойкот и стартап разорился. Даже дать задний ход уже не помогло, у них после этого и без подписки покупать не стали.
Mike
17.07.23 07:13
Очевидно, собранных денег на подушку хватило, а на маркетолога нет. Нельзя услуги, которыми человек будет, возможно, пользоваться в экстренной ситуации делать по подписке. Хотя, с другой стороны, страховка именно так и работает. Мы платим по чуть-чуть чтобы в случае чего получить много денег, когда они крайне будут нужны.
Читать все комментарии