Разработчик Fallout Тодд Говард назвал свой любимый момент в сериале по игре

Интересно, что такие знаковые эпизоды есть почти во всех играх Bethesda Game Studios.

Продюсер и геймдизайнер Bethesda Game Studios Тодд Говард о своём любимом моменте в экранизации Fallout. Больше всего ему понравилась сцена с первым выходом Люси из убежища. По его мнению, авторы шоу отлично показали важный момент перехода героини от безопасности к опасностям открытого мира.

Мне очень нравится момент, когда Люси впервые выходит на поверхность. Визуально она получилась действительно очень красивой.

Тодд Ховард

Откат массивной двери убежища и выход на солнечный свет всегда были важной частью опыта в Fallout. Подобные знаковые моменты есть практически во всех ролевых играх Bethesda, отметил геймдизайнер в 2021 году.

У нас всегда есть такой момент «выхода» в мир.

Тодд Говард



Говард очень хотел, чтобы сериал сохранил аутентичность и был верным миру Fallout, но при этом не повторял уже рассказанные истории, потому что для него шоу представляется чем-то вроде новой части франшизы. Важно было подарить фанатам новые впечатления. И у шоураннеров всё получилось, считает он.

Fallout вышел 11 апреля. Он стал одним из самых успешных проектов Amazon как по оценкам критиков и зрителей, так и по просмотрам. В России шоу тоже не осталось без рекордов: оказалось самой популярной экранизацией видеоигры. На волне такого мирового успеха его уже продлили на второй сезон.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Обложка: кадр из сериала Fallout
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Станьте первым, кто оставит комментарий