Борис Добродеев, генеральный директор Mail.ru Group, сообщил, что корпорация будет переименована в VK. Это будет единый бренд, представленный не только на корпоративном уровне, но и в пользовательских продуктах. Он позволит подчеркнуть все возможности, которые даёт экосистема компании: общение и игры, образование, доставку лекарств и продуктов, такси, каршеринг, онлайн-покупки и многое другое.
Все проекты будут связаны едиными сервисами, которые упрощают их использование — VK ID, VK Pay, VK Combo и другими.
В связи с этим ребрендингом часть продуктов получит в будущем или уже получила приставку VK в названии и логотипы в едином стиле. В их числе:
- «VK Музыка» (бывший Boom);
- «VK Работа» (бывший Worki);
- «VK Объявления» (бывшая «Юла»);
- «VK Знакомства» (бывшая Lovina).
Ребрендинг проектов будет происходить постепенно. Например, сервис объявлений «Юла» переименуется в «VK Объявления» уже в 2022 году. Он будет представлен как в виде отдельного приложения и сайта, так и в виде раздела внутри «ВКонтакте».
Крупные проекты экосистемы сохранят собственный бренд, но будут связаны с VK едиными технологиями, коммуникациями и HR-брендом, а также монограммой VK на логотипе. Это, к примеру, касается «Одноклассников» и «Почты Mail.ru».
Сам логотип VK тоже обновился, ведь теперь это не только символ соцсети, но и фирменный знак всей компании. Новая монограмма стала более строгой и сбалансированной. Фирменный синий цвет теперь более яркий и заметный.