Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Пресс-релизы
6 декабря 2022

Объявлены победители премии MedMen Healthcare Creative Awards

Жюри отметило 23 креативных проекта. Лайфхакер тоже получил награду.
Фото автора Лиля Леднёва
Лиля Леднёва

Объявлены победители премии MedMen Healthcare Creative Awards

30 ноября состоялась церемония награждения победителей IV креативной фармацевтической премии MedMen Healthcare Creative Awards — единственной премии в сфере здравоохранения, медицины, товаров для здоровья и социальной ответственности, объединяющей лучшие практики в креативе и коммуникациях.

Специалисты фармацевтического рынка, а также ведущие умы коммуникационных и брендинговых агентств собрались, чтобы продемонстрировать и оценить креативность рекламных проектов в категории healthcare*.

Рассматривало заявки профессиональное жюри, состоящее из ведущих специалистов фармацевтического рынка: Servier, «СберЕаптеки», Aristo Pharma, Promomed, UPSA, OlainFarm, Zentiva, «Инвитро», Valenta, OtcPharm и других. В судействе принимали участие представители креативных, коммуникационных и брендинговых агентств: ZdravPunkt, MedInform, Nectarin, JetStyle, TWIGA CG, Omnimix, Depot, PHD, «Воздух», Onpoint и другие.

В жюри также вошли:

  • Ирина Романова, представитель Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) комитета по фармкоммуникациям;
  • Кирилл Литовченко, представитель Департамента по развитию проектов в сфере здравоохранения РФПИ.

Александр Оганджанян

Вице-президент АКАР, сопредседатель комитета АКАР по фармкоммуникациям и Президент Коммуникационной Группы TWIGA.

Продвижение фармацевтической продукции является одновременно сложной и интересной задачей, которая бросает вызов команде агентства и клиента. MedMen Healthcare Creative Awards — очень важная и полезная инициатива для рынка. Комитет АКАР по фармкоммуникациям с удовольствием поддерживает премию уже не первый год. Наша общая цель — выявить лучшие практики и эффективные кампании. Комитет фармкоммуникаций выпустил первый индустриальный сборник кейсов в области продвижения лекарственных препаратов, которые станут ориентиром для агентств и рекламодателей фармацевтической отрасли. И в этом году все кейсы‑победители премии обязательно войдут в кейсбук АКАР.

В этом году 23 кейса по итогам голосования жюри были отмечены наградами, среди которых 5 золотых, 7 серебряных, 11 бронзовых. В числе победителей — совместные проекты ведущих фармацевтических компаний и агентств: ZdravPunkt (SunPharma, Materia Medica), Nectarin, Servier, MediaFirst («Биннофарм»), Deza (Aristo Pharma), Articul (Alcon), EMG, OMD Media Direction (Stada), «Воздух» (PharmaMed, «Фонд доноров»), Badmamas, Breffi (OlainFarm), Лайфхакер (Bausch Lomb) и другие.

Снежана Черногорцева

Заместитель генерального директора по маркетингу и продажам Valenta.

MedMen Healthcare Creative Awards — это площадка, которая открывает новые возможности для фармацевтической отрасли и выявляет лучшие коммуникационные кейсы на рынке. Стоит отметить, что за последние четыре года существования премии проекты значительно подтянули свой уровень. А это значит, что в обозримом будущем мы сможем увидеть высокопрофессиональные кейсы, которые будут приносить пользу бизнесу. На сегодняшний день фармацевтическая отрасль — одна из самых закрытых на рынке. Каждая коммуникация с потенциальным клиентом — это сложная задача, решить которую под силу только настоящим профессионалам.

Полный список победителей можно найти на сайте премии www.medmenfest.ru.

В случае возникновения вопросов и уточнений вы можете связаться со службой поддержки премии по электронной почте info@medmenfest.ru или через телеграм‑чат @medmenfestbot.

*Healthcare — здравоохранение.

Материал предоставлен пресс‑службой IV креативной фармацевтической премии MedMen Healthcare Creative Awards. Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.

Пресс-релиз
Обложка: премия MedMen Healthcare Creative Awards
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии

Станьте первым, кто оставит комментарий

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Юрий Чекурков18 минут назад

0 / 0

Группа Дятлова погибла так. В 11 м часу или около все услышали гул доносящийся с неба . Дятлов выскочил первый и увидел огненные шары летящие прямо на палатку. Он заскочил в нутрь и схватил фотоаппарат затем выскочив сделал 1 снимок. В то время шары приближались и он понял что сейчас их накроет. Быстро крикнув остальным бегите кинулся прочь .Это разрушалась ступень баллистической ракеты пущенной с полигона Сары Шаган. Разрушение сопровождалось взрывом в воздухе с выбросом ядовитого топлива гептил и радиацией от заряда. Ребята в панике бросились к выходу но образовавщаяся толпа заблокировал выход и один из них стал резать палатку ножом из нутри .Потом вся группа в панике бросилась прочь в ядовитом облаке гептила ослепленные дезоарентированные. Ступень взорвалась растопив снег вот почему были видны следы. ребята собрались в низу и попытались разжечь огонь а он не разгорался. Тогда Тибо Бриньоль пошел к палатке захватить вещи. Но тут прибыла группа ликвидаторов на вертолетах и увидела полуживых ослепленных и зараженных радиацией ребят . Сообщив в центр о пострадавших случайных свидетелях ликвидаторы получили приказ к зачистке группы туристов так как они были уже не жильцы отравившись гиптилом и получив дозу радиации. Ребят добивали прикладами о чем свидетельствуют следы на теле точь в точь совпадающие с задней частью автоматов .Потом убрали обломки ракеты раскидали трупы и устроили все как несчастный случай. Факт в пользу этой версии тот что правительство тормозило следствие как только подбирались к правде меняли следаков как перчатки не давая узнать правду.
6 исторических тайн, которые вряд ли будут разгаданы
Аватар автора комментария
Серый Киллгор2 часа назад

0 / 0

Под Atomic heart. В потенциале, наверное, возможно...
Представлен концепт российской игровой консоли — он вдохновлён культовым железобетонным забором
Аватар автора комментария
Артём Уфимцев2 часа назад

0 / 0

Дак супер степ не скитая разве заказывает!
Надо брать: зимние кроссовки от Li-Ning из новой коллекции
Аватар автора комментария
Евгений Чаев2 часа назад

0 / 0

рецепт писал человек, который никогда не готовил грибы, в частности лисички
Лисички в сливочном соусе на сковороде
Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях