Объявлены победители премии MedMen Healthcare Creative Awards

Жюри отметило 23 креативных проекта. Лайфхакер тоже получил награду.

30 ноября состоялась церемония награждения победителей IV креативной фармацевтической премии MedMen Healthcare Creative Awards — единственной премии в сфере здравоохранения, медицины, товаров для здоровья и социальной ответственности, объединяющей лучшие практики в креативе и коммуникациях.

Специалисты фармацевтического рынка, а также ведущие умы коммуникационных и брендинговых агентств собрались, чтобы продемонстрировать и оценить креативность рекламных проектов в категории healthcare*.

Рассматривало заявки профессиональное жюри, состоящее из ведущих специалистов фармацевтического рынка: Servier, «СберЕаптеки», Aristo Pharma, Promomed, UPSA, OlainFarm, Zentiva, «Инвитро», Valenta, OtcPharm и других. В судействе принимали участие представители креативных, коммуникационных и брендинговых агентств: ZdravPunkt, MedInform, Nectarin, JetStyle, TWIGA CG, Omnimix, Depot, PHD, «Воздух», Onpoint и другие.

В жюри также вошли:

  • Ирина Романова, представитель Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) комитета по фармкоммуникациям;
  • Кирилл Литовченко, представитель Департамента по развитию проектов в сфере здравоохранения РФПИ.
Александр Оганджанян
Вице-президент АКАР, сопредседатель комитета АКАР по фармкоммуникациям и Президент Коммуникационной Группы TWIGA.

Продвижение фармацевтической продукции является одновременно сложной и интересной задачей, которая бросает вызов команде агентства и клиента. MedMen Healthcare Creative Awards — очень важная и полезная инициатива для рынка. Комитет АКАР по фармкоммуникациям с удовольствием поддерживает премию уже не первый год. Наша общая цель — выявить лучшие практики и эффективные кампании. Комитет фармкоммуникаций выпустил первый индустриальный сборник кейсов в области продвижения лекарственных препаратов, которые станут ориентиром для агентств и рекламодателей фармацевтической отрасли. И в этом году все кейсы‑победители премии обязательно войдут в кейсбук АКАР.

В этом году 23 кейса по итогам голосования жюри были отмечены наградами, среди которых 5 золотых, 7 серебряных, 11 бронзовых. В числе победителей — совместные проекты ведущих фармацевтических компаний и агентств: ZdravPunkt (SunPharma, Materia Medica), Nectarin, Servier, MediaFirst («Биннофарм»), Deza (Aristo Pharma), Articul (Alcon), EMG, OMD Media Direction (Stada), «Воздух» (PharmaMed, «Фонд доноров»), Badmamas, Breffi (OlainFarm), Лайфхакер (Bausch Lomb) и другие.

Снежана Черногорцева
Заместитель генерального директора по маркетингу и продажам Valenta.

MedMen Healthcare Creative Awards — это площадка, которая открывает новые возможности для фармацевтической отрасли и выявляет лучшие коммуникационные кейсы на рынке. Стоит отметить, что за последние четыре года существования премии проекты значительно подтянули свой уровень. А это значит, что в обозримом будущем мы сможем увидеть высокопрофессиональные кейсы, которые будут приносить пользу бизнесу. На сегодняшний день фармацевтическая отрасль — одна из самых закрытых на рынке. Каждая коммуникация с потенциальным клиентом — это сложная задача, решить которую под силу только настоящим профессионалам.

Полный список победителей можно найти на сайте премии www.medmenfest.ru.

В случае возникновения вопросов и уточнений вы можете связаться со службой поддержки премии по электронной почте info@medmenfest.ru или через телеграм‑чат @medmenfestbot.

*Healthcare — здравоохранение.

Материал предоставлен пресс‑службой IV креативной фармацевтической премии MedMen Healthcare Creative Awards. Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Пресс-релиз
Обложка: премия MedMen Healthcare Creative Awards
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Станьте первым, кто оставит комментарий