Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Веб-сервисы
6 сентября 2016

Как сделать мобильный сайт и привлечь новых клиентов

MoAction — это простой в использовании конструктор сайтов. В нём вы сможете самостоятельно сделать мобильную версию собственного ресурса, даже если ничего не знаете о вёрстке и программировании.
Фото автора Лиля Леднёва
Лиля Леднёва

MoAction

MoAction — облачный конструктор для создания мобильных версий интернет-магазинов и сайтов для бизнеса.

Пользователи MoAction — владельцы малого и среднего бизнеса. Обычно это люди, у которых уже есть сайт, но без адаптивной вёрстки. Зачем она нужна? В этом году около 50% пользователей заходят в Сеть и совершают покупки с мобильных устройств — смартфонов и планшетов. Это значит, что, если вашим сайтом нельзя удобно пользоваться с таких устройств, вы теряете половину клиентов. Согласитесь, это серьёзный аргумент в пользу того, чтобы сделать свой бизнес мобильным.

Кроме того, поисковые системы «Яндекс» и Google поднимают в выдаче сайты, у которых есть мобильная версия. Чем выше ваша позиция, тем больше людей узнают о вашей компании.

Итак, у вас есть сайт, который не поддерживает мобильное представление, а переносить его на новую платформу или создавать с нуля — дело трудоёмкое и затратное. Именно для таких нужд и создан сервис MoAction.

Роман Радионов, Игорь Холин

Создатели сервиса MoAction

Все современные онлайн-конструкторы уже достаточно давно позволяют создавать замечательные mobile-friendly-сайты, отвечающие всем самым современным требованиям к адаптивной вёрстке. Но, как это ни парадоксально, несмотря на то что на рынке есть такое прекрасное предложение, остался сегмент сайтов, который оказался абсолютно брошенным в данной ситуации.

Речь идёт о малых и средних компаниях, которые в силу разных причин не могут оперативно перенести свой сайт или магазин на другую платформу, но осознают все риски изменяющейся на глазах конъюнктуры. Именно для владельцев таких сайтов и создана наша технология, позволяющая адаптировать ресурс под нужды мобильных пользователей здесь и сейчас, при этом не прибегая к услугам программистов и не неся дополнительных затрат.

Остановимся подробнее на возможностях сервиса MoAction и расскажем, как самостоятельно адаптировать свой сайт для мобильных устройств.

Выбор и настройка оформления

Для начала вам предстоит выбрать оформление мобильной версии сайта. Сейчас MoAction предлагает 113 разных шаблонов, спроектированных профессиональными дизайнерами.

Все шаблоны имеют наивысшую оценку по мобильности от Google.

Чтобы не потеряться в таком многообразии, вы можете воспользоваться поиском по категориям. Например, вы хотите сделать сайт для компании по ремонту телефонов. Тогда заходите в раздел «Бытовые услуги» и выбирайте соответствующий шаблон.

Разумеется, готовый шаблон нужно настроить под особенности своего сайта. Каждый блок вы можете изменить по своему усмотрению, для этого есть расширенные настройки.

Шаг 1. Основные настройки

MoAction: основные настройки

Для начала нужно указать адрес мобильного сайта и выбрать цветовую палитру. Чтобы мобильная версия перекликалась с основной, лучше придерживайтесь гаммы, которая уже присутствует на вашем сайте.

Шаг 2. Контактная информация

MoAction: контактная информация

Укажите свои контактные данные: номер телефона и почту. На них вам будут приходить уведомления о новых заказах. Понадобится и адрес основного сайта, к которому будет привязываться мобильная версия.

Шаг 3. Редактирование и каталог товаров

MoAction: редактирование и каталог товаров

На этом этапе переходим к редактированию: меняем логотип, изображения, добавляем свой текст.

Главное достоинство MoAction — возможность удобного редактирования каталога товаров.

Вы можете сделать это вручную и просто описать разделы сайта. Но можно сделать это ещё быстрее: если на вашем основном сайте уже есть каталог товаров в формате .XML или .YML, то вы можете просто перенести готовый файл. Для этого перейдите в раздел «Импортировать каталог».

Дополнительные возможности

Чтобы посмотреть, как будет выглядеть сайт на вашем мобильном устройстве, нажмите на кнопку «Отправить ссылку на мобильный». Вы можете послать её себе на почту, по СМС или воспользоваться готовым QR-кодом.

Ещё одно приятное дополнение — это встроенная аналитика, которая поможет отслеживать количество посетителей сайта и процент людей, которые сделали заказ. Кроме того, вы можете подключить Google Analytics или «Яндекс.Метрику», если уже пользуетесь этими системами.

Помощь и поддержка

MoAction поможет вам сделать сайт, даже если вы никогда раньше ничем подобным не занимались.

Для начала посмотрите видео, которое наглядно расскажет об основных функциях и их использовании.

Есть удобная система подсказок: всплывающие окна помогут вам разобраться с устройством сервиса.

Если в процессе создания мобильной версии сайта у вас всё равно возникли вопросы, просто обращайтесь в поддержку. Вариантов несколько: напишите онлайн-консультанту в чат, отправьте письмо на почту или просто позвоните.

Тарифные планы

Цены различаются в зависимости от периода использования. Первые две недели — бесплатно, чтобы попробовать и понять, нужна ли вашему сайту мобильная версия. Дальше начинают работать следующие тарифные планы:

  • 1 месяц — 990 рублей;
  • 3 месяца — 890 рублей в месяц;
  • 6 месяцев — 740 рублей в месяц;
  • 1 год — 495 рублей в месяц.

Сейчас действует совместная акция MoAction и рекламной платформы myTarget. Оплатив годовой тариф в конструкторе MoAction, вы сможете получить обратно всю эту сумму на продвижение своего сайта. Для этого нужно:

  • создать мобильную версию сайта или интернет-магазина в конструкторе MoAction;
  • оплатить использование сайта на год (5 940 рублей);
  • зарегистрироваться в рекламной сети myTarget;
  • зайти в свой профиль в кабинете рекламной сети и выбрать пункт «Присоединиться к агентству», а затем указать info@moaction.ru в поле «Агентство». В течение суток ваш баланс в кабинете рекламной сети myTarget будет пополнен на 5 940 рублей.

Сайт — это не только представление вашей компании в Сети, но и инструмент для зарабатывания денег. Сделайте так, чтобы этим инструментом было удобно пользоваться всем вашим потенциальным клиентам.

Сделать сайт на MoAction
Обложка: ideyweb/depositphotos.com
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии
Алексей Червяков
06.09.16 18:15
«В этом году около 50% пользователей заходят в Сеть и совершают покупки с мобильных устройств» — 50% пользователей чего? А какую долю покупок совершают 50% пользователей чего-то? «Это значит, что, если вашим сайтом нельзя удобно пользоваться с таких устройств, вы теряете половину клиентов.» — Воу-воу! Какая половина? То что 50% пользователей чего-то хоть раз приобрело что-то в каком-то интернет магазине совсем не значит что я теряю 50% клиентов.
Алексей Пономарь
07.09.16 05:09
Имеется в виду 50% посетителей вашего сайта.
07.09.16 10:53
Комментарий удален
Алексей Пономарь
07.09.16 16:35
Да где ж тут ложь вы уавидели? Скажу честно, исследования Яндекса в данном случае для меня не являются определяющими. Наша собственная статистика сообщает следующее (см картинку), то есть подтверждает, что доля мобильных временами уже превышает десктопную. Надо ли в таком случае улучшать жизнь мобильных посетителей? Мне кажется, ответ очевиден.
Алексей Червяков
09.09.16 11:19
Алексей, спасибо за диалог. Я увидел ложь в утверждении «Это значит, что, если вашим сайтом неудобно пользоваться с мобильных устройств устройств, вы теряете половину клиентов.» А утверждать что доля мобильных пользователей превышает 50% и подкреплять ее данными для одного из всех существующих сайтов это как рассказывать анекдот: «Когда Билл Гейтс заходит в бар, каждый его посетитель в среднем становится миллионером»
Алексей Пономарь
10.09.16 03:01
Я прекрасно понимаю вашу аргументацию, но я не согласен с вашими выводами на основе исследования Яндекса. Яндекс Метрика далеко не идеальный источник информации.
MoAction
06.09.16 22:45
Алексей, спасибо, что оценили статью и задали интересные вопросы! Ответы на них, как нам кажется достаточно органично дополнят статью. О каких 50% пользователей идет речь подробнее можно почитать либо на сайте TNS исследование было не так давно, либо вот здесь: http://adindex.ru/news/digital/2016/04/13/133093.phtml Конечно речь не идет конкретно о вашем интернет-магазине, мы надеемся, что вы не теряете и не будете терять 50% своих клиентов :) Речь идет об общей тенденции, которая состоит в том, что число покупок с мобильных устройств в России составляет более 20% и этот показатель постоянна растет, а в мире он уже давно приблизился к тем самым 50%. Подробнее об этом можно почитать здесь: https://vc.ru/p/mcomm-2016 Более того, хочется отметить отдельно, что потери начинаются там, где заканчиваются хорошие позиции в поисковых системах, а как мы знаем Google и Yandex неоднократно заявляли, что наличие мобильной версии это причина для повышения в поиске. Соответственно, если у вас нет мобильной версии или адаптивного сайта, то ваши конкуренты имеют хорошие шансы вас обогнать.
epicwn
07.09.16 08:16
Я правильно понимаю, при изменении в товаре нужно вручную менять "мобильную версию"?
MoAction
07.09.16 12:30
Здравствуйте! Нет в ручную менять каталог товаров не надо, если ваш каталог сделан в формате YML или XML, то вы можете его импортировать и просто указать период обновления (1 час, 1 день и т.д.).
Irena Rostova
13.09.16 11:01
То что покупки сейчас совершают многие с планшетов, но для этого не обязательно использовать конструкторы, а достаточно использовать адаптивный шаблон в магазине :) и причем не оплачивая ничего :) коммерческая статья вот и все.
Алексей Пономарь
13.09.16 11:54
Адаптивный шаблон далеко не всегда лучшее решение проблемы.
Максим Лунин
17.09.16 01:14
А все-таки лучше сразу создать адаптивный сайт под все устройства, например, на Тильде (https://goo.gl/eeRu1H) и не париться.
MoAction
19.09.16 18:29
Максим, спасибо за интерес! Если бы у многих была возможность второй раз прожить жизнь, мы уверены, что многие бы этим воспользовались, но проблема в том, что сотни тысяч сайтов уже созданы, и, к сожалению, без Тильды :( Именно для таких людей и создан наш продукт

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Марина Никольская5 часов назад

0 / 0

Всегда сначала листаю до цены
Обзор Huawei MatePad 12 X (2025) PaperMatte — приятного планшета для рисования и заметок
Аватар автора комментария
Alexandr Al7 часов назад

0 / 0

С чего ты взял, что я говорил об анализе?
«Google Поиск» в России получает режим ИИ, работающий как чат-бот
Аватар автора комментария
вера денисова9 часов назад

0 / 0

На последнем фото пытались вскрыть личинку чужого😀
Это не так работает: 22 фото, как не надо обращаться с гаджетами и техникой
Аватар автора комментария
Alla Luchko9 часов назад

0 / 0

Интересно, а кто-то из тех, кто копит и не тратит задумывался о том, что может тупо не дожить до того момента, когда сможет накопленные деньги потратить?? Он договор о бессмертии подписал?? Или договорился со всеми мошенниками,что его деньги не исчезнут со счетов?! Я где-то читала, что жить будущим, а не настоящим, то есть здесь и сейчас - это психическое отклонение
Взятка кукухе, чтобы не отлетела: 4 причины не лишать себя маленьких радостей ради экономии
Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях