Россияне стали чаще создавать «мобильные семьи»

Жители России всё чаще разделяют трафик из своего тарифа с родными и близкими. Согласно обезличенным данным МегаФона, с начала года количество абонентов, которые пользуются гигабайтами, минутами и SMS вместе со своей семьёй, выросло почти на четверть. Организаторами семейных групп чаще становятся мужчины (58%). Они больше интересуются сферой технологий и связи, активнее подключают новые тарифы и услуги. В «рейтинге джентльменов» России первые строчки занимают жители Таймырского и Ямало-Ненецкого АО, Чечни, Дагестана и Магаданской области.
Женщин среди владельцев семейных групп оказалось меньше — на них приходится 42% от общего числа организаторов. Такая ситуация характерна почти для всех регионов страны: исключением стали Тува, Калмыкия и Бурятия. В целом женщины создают «мобильные семьи» на 23% активнее по сравнению с началом года.
Абсолютное лидерство в заботе о близких показывают россияне в возрасте 35–44 лет — их 41%. Далее следуют жители 45–54 лет (22%) и 25–34 лет (18%). Молодёжь 18–24 лет чаще выступает в роли участника семейной группы — организаторами среди них оказались всего 4%.
Возможность поделиться своим тарифом нравится миллионам наших клиентов по всей России. Сервис «МегаСемья» закрывает сразу несколько важных потребностей — забота о наличии связи у родных и рациональный подход к бюджету. Теперь не стоит беспокоиться, что бабушка или ребёнок не смогут позвонить или написать в мессенджере — пакетами владельца группы сможет пользоваться вся семья. Кроме этого, участники получают дополнительные гигабайты интернета каждый месяц, чтобы трафика хватило на все цифровые задачи.
Дмитрий Рудских
Коммерческий директор МегаФона.
Обычно «мобильная семья» состоит из двух или трёх человек — такой вариант актуален в 73% случаев, а средний расход трафика в месяц составляет 18–20 ГБ. «МегаСемья» позволяет подключить к своему тарифу сразу несколько абонентов, среди которых могут быть как близкие люди, так и M2M-устройства, которые потребляют трафик.
Владелец сможет делиться гигабайтами, минутами и SMS с участниками, при этом они не будут платить за связь. Можно поделиться не только своим тарифом, но и пользоваться безлимитами на мессенджеры и соцсети — именно эти бесплатные сервисы стали самыми часто выбираемыми в этом году.
Аналитики из Облака Mail подтверждают тренд на «семейность» цифровых услуг. Пользователи всё чаще создают совместные папки и альбомы, в том числе для хранения фото и видео, — в мае этот показатель вырос на 10% по сравнению с апрелем.
Половина подписчиков Облака Mail — это семейные люди, которые активно делятся общими воспоминаниями с близкими. Ежемесячно пользователи создают более 2,5 млн общих папок с миллионами файлов внутри и ценят удобство совместного использования, оставляя выбор за собой: хранить файлы приватно или поделиться ими с близкими.
Андрей Сумин
Директор бизнес-юнита Mail.
Материал предоставлен пресс-службой МегаФона. Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.

Станьте первым, кто оставит комментарий