Где починить MacBook в Москве

Внезапный выход из строя служившего верой и правдой MacBook — это всегда ужасно. Такого даже врагу не пожелаешь. Сегодня мы хотим посоветовать вам одну очень хорошую мастерскую по ремонту техники Apple в Москве, заслужившую наше доверие качеством и оперативностью своей работы, а также отношением к клиенту.

Обращаться в молодые сервисы рискованно, так как о их работе ничего не известно. «Старички» же, напротив, имеют длинную историю, которая неизбежно оседает на просторах интернета и соцсетей.

MacPlus — одна из первых мастерских по ремонту продукции Apple в Москве, работающая с 2008 года. Сервис с 8-летним стажем определенно заслуживает доверия, к тому же его сотрудники не стесняются рассказывать о казусах публично, подтверждая возможность решать любые ситуации всегда в пользу клиента.

MacPlus ремонтируют всю технику Apple, в том числе MacBook Pro Retina и Air:

  • замена кулера/вентилятора MacBook;
  • ремонт залитых MacBook;
  • замена клавиатуры/topcase;
  • чистка от пыли и жидкости;
  • замена TouchPad;
  • замена матрицы, дисплея в сборе;
  • замена батареи;
  • восстановление данных;
  • установка Mac OS.

Ребята исправляют все актуальные проблемы и поломки, а также берутся за откровенно тяжелые случаи, когда прочие сервисы констатируют безнадежное состояние пациента.

Еще одно неочевидное преимущество MacPlus заключается в том, что сервис не является авторизованным центром. Поэтому у них нет ограничений по оказываемому спектру услуг и выбору поставщиков деталей, а ценник становится ниже. Приемный пункт и мастерская находятся в одном месте, за счет чего ремонт происходит быстрее — без ущерба для качества и, естественно, с гарантией. Для особо ленивых предусмотрен бесплатный вызов курьера.

Помимо основной работы, MacPlus также ведут прикольный канал на YouTube, куда выкладывают полезные и познавательные материалы о продукции Apple. Вот, например, профессиональное мнение относительно резонности покупки новейшего MacBook 12, вокруг которого сейчас столько необоснованной истерики:

А вот причина, по которой Apple-сервисы в ближайшем будущем станут еще актуальнее:

Каждая новая модель MacBook все сложнее в плане починки и замены комплектующих. Пытаться лезть туда своими руками попросту страшно. Добавьте страничку MacPlus в закладки и запишите их телефончик. Это избавит вас от паники в случае форс-мажора.

Ремонт MacBook в Москве

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Сервис MacPlus
22.07.15 17:31
Спасибо за уточнение. Конечно, если ваш ноутбук на гарантии и вы его не заливали и у вас нет механических дефектов, то лучше нести в авторизованный сервис на ремонт по гарантии.
Сервис MacPlus
22.07.15 17:46
Александр, спасибо за пояснение. Это действительно так, к счастью Apple признает большинство своих дефектов. Жаль, что не все пользователи успевают вовремя этим воспользоваться. Например, у нашего сотрудника уже истек срок, в течение которого он мог заменить матрицу на своем тонком 27" iMac. Прежде всего мы имеем ввиду такие моменты. Не смотря на такие программы у Apple, как ни странно, мало кто под них попадает. Возможно, потому что вам прийдется сдавать свой ноутбук и ждать несколько месяцев замены. Поэтому и такие акции "за спасибо" тоже не такие уж и шоколадные( Была замена по гарантии и крышек на первом MacBook Air и описанных вами чипаков на Pro 2008 г., но, к сожалению, мы чинили и продолжаем чинить очень большое количество таких устройств с заводским дефектом. Про iPad и iPhone - 90% поломок - разбитое стекло. Механические дефекты не попадают под гарантию( Но бесспорно вам может крупно повезти, если ваш залитый iPhone по гарантии поменяют на новый. Последнее время практикуется сдача залитого и обмен на новый с доплатой.
Александр Журович
22.07.15 18:00
> Не смотря на такие программы у Apple, как ни странно, мало кто под них попадает. Возможно, потому что вам прийдется сдавать свой ноутбук и ждать несколько месяцев замены. Ну несколько месяцев — это вы загнули. Хотя ждать приходится действительно относительно долго (не два-три дня и не неделю), если на складе АСЦ нет нужных комплектующих.
Сервис MacPlus
22.07.15 18:21
Вохможно, что-то и меняется в лучшую сторону со временем. На заре своей деятельности сами столкнулись с таким моментом, что ждали запчасть от официалов 3 месяца, соответственно стали искать пути, как получить запчасти быстрее. Так вышли на Китай и потом сделали магазин mac-parts.ru. Учредитель ездил на завод, где делают стекла на iPad (подробно в статье на сайте). На данный момент вряд ли кто-то держит такой большой склад именно по маковским запчастям. Благодаря ему у нас есть возможность делать ремонт быстрее других, потому что запчасти всегда под боком и их не нужно заказывать.
Читать все комментарии