Аналитики МТС рассказали о продажах носимых устройств — умных часов и фитнес-браслетов — за первый квартал 2022 года. По их данным, за этот период рынок сократился в натуральном выражении на 4% год к году, а всего январе—марте было продано более 1,1 млн гаджетов. Данные приводит «Коммерсантъ».
Также в отчёте МТС говорится, что наибольшее падение показали фитнес-браслеты: в первом квартале россияне купили их на 21% меньше, чем годом ранее. Такие устройства просто выходят из моды, уступая более функциональным смарт-часам с крупными дисплеями, добавили аналитики.
Умных часов за январь—март россияне купили почти 700 тысяч. Их средняя стоимость составила более 16 тыс. руб., а браслетов — около 2,7 тыс. руб.
Среди самых популярных у пользователей производителей носимых устройств выделяются 5 компаний:
- Apple — 29% рынка;
- Samsung — 11%;
- Huawei — 10%;
- Amazfit — 8%;
- Xiaomi — 7%.
При этом Apple и Samsung уже прекратили поставки продукции в Россию из-за ситуации на Украине. Выход новых моделей в ближайшем будущем под вопросом.
А вы пользуетесь смарт-часами или фитнес-браслетом? Напишите свою модель в комментариях.