Менеджер задач — одно из самых востребованных приложений в смартфонах каждого из нас. GTD и прочие техники повышения продуктивности сделали нас более внимательными по отношению к своим спискам дел. Главное — выбрать комфортный инструмент для работы: кому-то комфортно работать с Wunderlist, а кто-то предпочитает Clear или Any.DO.
Сегодня я хотел бы познакомить вас со списком задач, который отличается от тех, что вы видели раньше. Он называется MyDo и работает по принципу таймлайна. Я думаю, такой подход многим будет удобен (он оказался удобен и мне), поэтому предлагаю познакомиться с этим приложением поближе.
Если в традиционных тудушках, все задачи сгруппированы по спискам или папкам, то в MyDo все реализовано по-другому. Задачи отображаются в хронологическом порядке в виде поинтов на таймлайне. Каждый поинт содержит информацию о названии таска, его дате и времени и местоположении. В дополнении к этому, слева отображается погода на соответствующий день.
Все управление основано, как это сейчас принято, на жестах: свайп вправо на свободной области открывает окно создание таска. Здесь можно ввести всю информацию о задаче и свайпом вниз создать её и поместить на таймлайн.
Свайп влево по задаче в таймлайне открывает опции по её управлению: редактирование задачи, установка напоминания и удаление таска. Свайп вправо открывает карту, на которой отображается геопозиция, в которой была создана та или иная задача.
Настройки MyDo такие же понятые, как и сама программа: можно выбрать единицу измерения температуры и фоновый рисунок (есть 4 предустановленных, но вы можете поставить свою картинку из фотопленки). Здесь же, быстрые ссылки на приложение в App Store, электронная почта разработчиков и ссылки на приложение в социальных сетях.
Как видите, MyDo — это простое приложение, главная фишка которого — интересный вид представления задач. Освоить его может практически любой человек, даже не знакомый с методиками вроде GTD. Так что, если вам не нужны особые функциональные возможности, но в то же время вы хотите получить удобную программу для отслеживания своих дел, то советую обратить внимание на это интересное, и при том, бесплатное приложение.