Несмотря на заоблачную цену, вряд ли вы сможете прожить хоть один день, не заметив человека с буквой b на наушниках. Редакторы издания Bolt разобрались в том, как создаются наушники Beats by Dr. Dre и на какие ухищрения идет компания, чтобы их продавать.
По словам инженеров Bolt, при создании миллионных партий любых устройств есть определенные закономерности. К примеру, клей используется гораздо чаще винтов, так как последние требуют больше манипуляций. Основной материал — пластик, так как при заказе больших партий он становится практически бесплатным.
Однако компания Beats делает упор на маркетинг и то, как ощущается устройство. Поэтому внутри наушников много металлических деталей. Они составляют 30% веса устройства. Металлические части, которые находятся на левом и правом амбушюрах, не зеркальные копии друг друга, а идентичные детали. Благодаря этому, наушники проще собирать: в них меньше уникальных частей.
Что касается клея — компания не стала ничего выдумывать. Хотя винты дешевы в производстве, устанавливать их очень утомительно. Поэтому в Beats для соединения частей используется клей. Несмотря на это, в амбушюрах есть несколько винтов, так как с их помощью достигается более плотный звук. Разобрав амбушюры на мелкие детали, инженеры Bolt не смогли подтвердить то, что компания намеренно усиливает бас в драйверах.
И, наконец, самая интересная часть исследования заключается в себестоимости наушников. Beats by Dr. Dre стоят в розничных магазинах $199 и больше. Все детали обходятся компании в $16,89. Сила бренда и маркетинга, черт возьми.
*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.