На какие ухищрения идут производители легендарных наушников Beats by Dr. Dre

Несмотря на заоблачную цену, вряд ли вы сможете прожить хоть один день, не заметив человека с буквой на наушниках. Редакторы издания Bolt разобрались в том, как создаются наушники Beats by Dr. Dre и на какие ухищрения идет компания, чтобы их продавать.

По словам инженеров Bolt, при создании миллионных партий любых устройств есть определенные закономерности. К примеру, клей используется гораздо чаще винтов, так как последние требуют больше манипуляций. Основной материал — пластик, так как при заказе больших партий он становится практически бесплатным.

Однако компания Beats делает упор на маркетинг и то, как ощущается устройство. Поэтому внутри наушников много металлических деталей. Они составляют 30% веса устройства. Металлические части, которые находятся на левом и правом амбушюрах, не зеркальные копии друг друга, а идентичные детали. Благодаря этому, наушники проще собирать: в них меньше уникальных частей.

Что касается клея — компания не стала ничего выдумывать. Хотя винты дешевы в производстве, устанавливать их очень утомительно. Поэтому в Beats для соединения частей используется клей. Несмотря на это, в амбушюрах есть несколько винтов, так как с их помощью достигается более плотный звук. Разобрав амбушюры на мелкие детали, инженеры Bolt не смогли подтвердить то, что компания намеренно усиливает бас в драйверах.

И, наконец, самая интересная часть исследования заключается в себестоимости наушников. Beats by Dr. Dre стоят в розничных магазинах $199 и больше. Все детали обходятся компании в $16,89. Сила бренда и маркетинга, черт возьми.
*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Александр Журович
28.07.15 13:12
Странный магазин, если принимает обратно новый товар по сниженной цене. А профильные сайты не показательны: одни ругают, другие хвалят и ставят до пяти звезд, третьи дают умеренные оценки с припиской, что цена таки завышена, но продукт не откровенный шлак. Так что приходится самому слушать и сравнивать, опираясь на рекомендации знакомых.
Александр Журович
28.07.15 13:12
Так подавляющее большинство людей таки не разбирается в звуке и не ставит перед собой цель найти и купить сферического коня в вакууме, поскольку для большинства музыка — это фон и эмоции, а не стопроцентная передача мастер-записи. Тем более о каком качестве может идти речь при прослушивании попсы в широком смысле в MP3 и AAC со смартфона? А это, между прочим, также основной тренд. Ну и про тест на понты: люди имеют право тратить свое бабло на то, на что они хотят. Странно давать этому оценку, относить народ к дебилам и прочее в том же духе.
Александр Журович
28.07.15 13:12
R&D? Не, не слышал.
Boris Reinis
28.07.15 13:12
Да. Мнение субьективное. Хотите обьектива? Есть огромное колличество авторитетных сайтов по железу. Там вам на пальцах со всеми выкладками распишут, что и как. Я, к сожалению, тупанул в свое время и наплевав на обьективное мнение, вступил в каку. Даже то, что на тестовом стенде не было ни одной пары этого девайса, хотя за стеклом было более 20 разных моделей, меня не остановило. Итог печальный. На следующий день когда пошел сдавать назад этот... гений дизайна, потерял 40% от его стоимости. По другому его не хотели никак принимать. Ни с одним другим девайсом такого не было.
Читать все комментарии