Авито Авто запустил спецпроект «На языке автовыгоды»

Авито Авто запустил спецпроект в поддержку рекламной кампании «Автотека за контакт», в рамках которой пользователи могут бесплатно получить до трёх полных отчётов сервиса. Чтобы воспользоваться предложением, достаточно выбрать объявление с одним из специальных значков — «Автотека за номер телефона», «Автотека за звонок» или «Автотека за контакт» — и связаться с дилером указанным способом. Благодаря такому предложению покупатели получают возможность не просто найти желаемый автомобиль, но и сделать это выгодно: бесплатный отчёт «Автотеки» показывает прозрачно и наглядно историю авто и помогает покупателю избежать непредвиденных расходов в дальнейшем. В отчёте отражаются данные о пробеге, ДТП, ремонтах, юридических ограничениях, а также другая важная информация об истории авто, которая помогает принять осознанное решение при покупке машины.
Креативная концепция digital-спецпроекта «На языке автовыгоды» строится на простой идее: все автомобилисты говорят на одном языке — языке автовыгоды. Именно поэтому лицом проекта стал комик-полиглот Евгений Чебатков, который наиболее гармонично смог вписаться в роль переводчика.
Проект был реализован в несколько этапов.
- В начале октября в телеграм-канале Авито стартовал интерактив с Евгением, который в своём фирменном юмористическом стиле переводил комментарии подписчиков на язык автовыгоды.
- Через пару дней был опубликован лендинг проекта, основными элементами которого стали видеоролики с участием Чебаткова в стилистике телешоу 1990–2000‑х: «Угадай слово», «Магазин на диване» и «VHS-курсы английского». В каждом из них комик объясняет пользователям, как реально выгодно купить автомобиль — используя три бесплатных отчёта «Автотеки» за контакт с дилером. Кроме того, на лендинге можно пройти тест и получить персональную подборку автомобилей на Авито, участвующих в акции.
- В продолжение спецпроекта Авито Авто и онлайн-школой иностранных языков Skyeng был создан совместный урок о выгодных покупках. Концепция строится на идее, что язык автовыгоды универсален: независимо от того, где вы находитесь, прозрачная информация о пробеге, ремонтах, ДТП и юридических ограничениях помогает каждому принимать обоснованные решения и покупать автомобиль с максимальной выгодой. Английский как один из самых распространённых языков в мире стал инструментом передачи этих знаний: он помогает сделать язык автовыгоды понятным ещё большему числу людей. В уроке пользователи узнают, как правильно выбирать автомобиль с пробегом и как отчёты «Автотеки» делают этот процесс безопасным и прозрачным.
В Авито Авто не просто понимают язык автовыгоды — мы владеем им в совершенстве, и именно поэтому родилась такая идея для спецпроекта. Мы хотели помочь каждому покупателю «перевести» свой поиск автомобиля в реальную выгоду. Для реализации идеи мы искали человека, который разбирается в языках и способен увлечь аудиторию. Таким человеком стал Евгений Чебатков — известный полиглот и автолюбитель, который идеально вписался в концепцию проекта.
Евгения Табакова
Руководитель продуктового маркетинга C2C в Авито Авто.
Я давно увлекаюсь автомобилями и знаю, что найти хорошую машину с пробегом бывает очень непросто. Важно уметь видеть выгоду не только в цене, но и в состоянии самой машины, которое без помощи онлайн-сервисов по проверке истории авто оценить иногда просто невозможно, особенно новичкам. Когда ребята из Авито предложили поучаствовать в проекте, я с удовольствием согласился: приятно рассказывать о сервисе, который действительно помогает при выборе авто.
Евгений Чебатков
Комик.
Материал предоставлен пресс-службой Авито Авто. Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.
Станьте первым, кто оставит комментарий