Надо брать: брендированная промостатья с крутой конверсией

Расскажем о вас на Лайфхакере или в «Горящей избе».

Что такое промостатья

Это не просто текст, а классный инструмент для продаж. На отдельной брендированной странице расскажем всё о вашем продукте или услуге: от особенностей производства до ярких фишек и эмоций, которые получают пользователи. А самое главное — предложим вам интересные темы, благодаря которым это будет не просто рекламный текст, а полезный для читателей материал. Добавим ваши фото, видео, логотип и фирменные цвета, а также несколько кнопок с активными призывами к действию.

Посмотрите, как это работает.

Поделились рекомендациями путешественников и рассказали об акции на Туту.ру — конверсия 25%. Каждый четвёртый читатель кликнул на кнопку. 

Рассказали о системной склеродермии — статья собрала 145 000 уникальных просмотров при KPI в 10 000. Это в 14 раз больше, чем планировалось.

Поделились опытом редакции о работе с «Битрикс24» — конверсия 9%. И это только для В2В.

Если товаров несколько, можно сделать яркую подборку: так, одежда для свиданий получила 18% конверсии, а дачные товары — 31%.

Кому подойдёт 

Всем. Неважно, продвигаете вы гаджеты, услуги, одежду или сложные B2B-решения — промостатья сработает. Этот формат идеален, если:

  • нужно подробно рассказать об особенностях продукта или услуги и подсветить все плюсы;
  • вам важна конверсия на проекте;
  • вам нужен результат в короткие сроки, например пока длится акция;
  • ищете классный формат, где ваш бренд будет в центре внимания.

Почему это работает

Мы пишем так, чтобы читатель не просто узнал о продукте, а понял, почему он ему необходим. Для этого мы используем:

  • Яркие истории — интервью, интересные факты, личный опыт или ответы на вопросы.
  • Визуальный вау-эффект — размещаем классные фотографии, а иногда и сами рисуем иллюстрации, чтобы статью было приятно читать.
  • Чёткие призывы — не забываем про ссылки и кнопки «Купить» или «Узнать больше», которые приведут читателя к вашему товару.
  • Доверие — нас ежемесячно читают 19 миллионов пользователей, 85% из них, согласно опросам, относятся к рекламе на Лайфхакере без негатива, а 40% покупали товары по нашим рекомендациям.
Обложка: Лайфхакер
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию