Надо брать: складной электросамокат Kugoo S3

Передвигаемся по городу с ветерком и комфортом.

Люди готовятся к выходу из карантина и ищут новые способы безопасного перемещения по городу. И электросамокаты могут в этом помочь. Они быстрые, компактные и проезжают десятки километров без подзарядки.

🛒 Ловите выгодные акции и скидки в нашем телеграм‑канале «Цена дня».

Модель Kugoo S3 как раз из таких. Это складной самокат с большими колёсами и максимальной скоростью 30 км/ч. На одном заряде он проезжает до 45 км и выдерживает нагрузку в 100 кг.

Изображение: маркетплейс «Беру»

Электросамокат оснащён независимыми амортизаторами, удобной подножкой, ручными и ножными тормозами. Вес устройства — всего 12 кг. Его легко возить с собой в метро или автобусе. Руль самоката регулируется по высоте от 87 до 110 см. Также на нём установлен фонарик, который позволит кататься даже по тёмным улицам.

На заднем колесе самоката расположен яркий стоп‑сигнал, который загорается при торможении. Он делает устройство заметнее по вечерам, чтобы вы могли безопасно передвигаться по дорогам. В отзывах владельцы самоката хвалят его за хорошее качество сборки, мощный движок и необычную LED‑панель управления на руле.

Цена: 15 900 рублей.

Купить

Обратите внимание: цена действительна на момент публикации статьи. Магазины могут обновлять стоимость товаров в течение дня.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Обложка: маркетплейс «Беру»
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Михаил Каргаполов
02.06.20 17:15
ой-ёй-ёй. не надо его брать! вывод из собственного опыта. 1. самый огромный недостаток - колеса. они полностью каучуковые, очень жесткие. из-за этого он юлит даже по сухой плитке. на мокрой - практически убийство. Проблему можно решить покупкой мягких надувных. но это новые затраты. очень проблематично подбирать подходящие по размер (особенно ширина). 2. передняя лед-панель больше посредственность. нежели уникальность. вся голова, в которую вмонтирована панель и фара - угловатая громоздкая конструкция, только портит внешний вид.3. сборка не такая уж и качественная. самый распространенный отзыв - дребезжание заднего фонаря.4. звук сигнала никакой5. ломкость заднего крыла6. отсутствие заднего тормоза. с непревычки от переднего можно улететь. надо обратить на это внимание сразу7. убогий внешний вид.8. махинации производителей (или поставщиков/продавцов) с батареями. по факту емкость ниже, чем указана на самой батарее9. великое количество подделок. нужно внимательно изучить матчасть10. по поводу "легко носить в автобусе/метро" - он тяжелый. об этом пишут в любом обзоре. тугой механизм складывания. в сложенном виде тоже не очень приятен - сравните хотябы с найнбот ес2, ес4. в руке кугу не поносишь долго, катать неудобноЭти все минусы сделаны на основе юзания "фирменного" джилонговского самоката.и за все эти нюансы цена весьма и весьма не дружественнаяТак что данная куга - вещь очень-очень спорная, неоднозначная
Елисей Цуканов
02.06.20 22:01
Если брать, то брать минимум 50-60к..как раз пару присмотрел за 60-70 тысяч.. И по городу, и за городом можно)
Kirill Mikheev
02.06.20 23:55
Купил оригинал - на одном заряде не выдержал дистанцию в 20км. Пришлось 2км толкать своими ногами, а с его весом это было не легко
Руслан Олинчук
04.06.20 05:38
| изменено
Дороги бы ещё были в России для этого подходящие и тротуары. Это большая боль. А то для машин то худо бедно стали делать, а пешеходные это стиральные доски.