Лайфхак: как выбрать подходящее время для рекламной рассылки

Собрали советы, с которыми будет проще привлечь внимание клиентов и увеличить продажи.

Рассылка SMS — это простой и удобный способ оставаться на связи с клиентами за пределами социальных сетей. Короткие сообщения можно использовать, чтобы рассказывать о свежих акциях или просто напоминать о своих предложениях. Но чтобы рассылка сработала, нужно соблюдать несколько правил.

1. Учитывайте интересы целевой аудитории

Делайте рассылку в то время, когда клиенты задумываются о покупках. Например, если вы продаёте товары для детей, можно отправлять сообщения по утрам. Мамы в декрете как раз планируют день, и им будет интересно узнать о новых акциях. Рестораны и кафе могут напомнить о себе перед ужином или в середине дня — это подходящее время для рассказа о классных бизнес‑ланчах.

Чтобы не приходилось долго ждать отклика покупателей, сообщайте о горящих акциях в период активных трат. Например, делайте это в середине или конце месяца, когда люди получают зарплату или аванс и начинают составлять планы ближайших расходов. А рассылку с предложением дорогих товаров или услуг можно не привязывать к графику зарплат — многим нужно время, чтобы обдумать крупную покупку.

Постоянным клиентам стоит периодически напоминать, что они у вас давно не были. Например, если человек уже посещал вашу парикмахерскую, через месяц можно предложить ему обновить стрижку.

2. Составьте график рассылки

Если беспорядочно закидывать клиентов однообразными сообщениями, это будет только раздражать их. Лучше выберите один день недели, когда будете присылать сообщения, и старайтесь придерживаться этого плана.

Идеальный график можно подобрать опытным путём. Помечайте ссылки в сообщениях utm‑метками и анализируйте, когда рассылка даёт больше всего переходов на сайт. Если времени на тестирование нет, ориентируйтесь на продукт или услугу, которую вы продвигаете. Например, медцентр или банк может выбрать рассылку во вторник или среду, когда люди настроены на рабочую неделю. А рекламу развлекательных мероприятий можно перенести на четверг или пятницу — многие в это время как раз планируют выходные.

3. Найдите комфортное для клиента время

Внезапные SMS среди ночи — это не лучший способ завоевать лояльность покупателей. Присылайте сообщения в дневное время, чтобы не вызвать негатив у людей, которые поздно встают или рано ложатся спать. И обязательно учитывайте разницу во времени, если готовите рассылку по всей стране.

С сервисом «SMS‑Таргет» от Tele2 вам не придётся беспокоиться, что сообщения потревожат клиентов ночью. Платформа предполагает отправку SMS только с 9:00 до 20:00. Запустить рассылку получится за три шага: выберите подходящих получателей, отправьте сообщения по базе абонентов Tele2 или других операторов и собирайте отклики. Дополнительный инструмент «Индивидуальные сигналы» поможет собрать контакты клиентов Tele2, которые интересовались предложениями ваших конкурентов. А значит, у вас будет возможность отправить SMS потенциальным покупателям.

Рассылку легко настроить по 40 различным интересам в восьми категориях. Среди них, например, мода, спорт, путешествия и автомобили. Такой подход позволит рассказать об акциях и предложениях людям, которым это действительно необходимо. Кроме того, при выборе адресатов можно обозначить их пол, возраст и доход, а также указать географические зоны, куда будут доставлены сообщения. Сервис даёт возможность заранее рассчитать бюджет на рассылку, а неиспользованные SMS легко перенести на следующий месяц.

Запустить SMS‑рассылку

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Партнёрский
Обложка: Fizkes/Shutterstock
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
BorWe
01.04.22 22:24
Нет необходимости бросать или не бросать. Правильней говорить о контроле за количеством употребляемого. Бросать это крайность.