Несколько способов восстановления при проблемах с iOS 7

* * *

От простого к сложному

Включаем авиарежим

Одно из простейших решений, которое стоит попробовать, если у вас проблемы с доступом в Сеть. Его суть заключается в отключении радиомодуля iPhone и соответственно, всех сетевых интерфейсов. После включения-выключения авиарежима, вы можете заметить увеличение уровня сигнала, активацию 3g или даже увеличение скорости загрузки по wi-fi. Конечно лишь в том случае, когда проблемы были именно с сетью.

Завершаем приложения в панели многозадачности

Новая функция "Фоновое обновление приложений" иногда может создавать проблемы, в приложениях сторонних разработчиков. Поведение приложения может быть странным: данные не обновляются или обновляются слишком часто, вызывая преждевременный разряд аккумулятора вашего iPhone. Перезапуск приложения должен помочь решить проблему. Просто смахните карточку приложения из панели многозадачности и запустите его заново. Если проблема не ушла, возможно придется удалить и заново установить приложение.

Выключение и перезагрузка устройства

iPhone и iPad разрабатывались как постоянно включенные устройства. Но иногда полезно перезагрузить устройство, освободив тем самым память и перезапустив все фоновые службы. Выключение производится удержание кнопки "Power" до появления слайдера выключения. Для перезагрузки нужно удерживать обе кнопки (Home+Power) до появления яблока.

Сброс для решения определенных проблем

Изменение пароля голосовой почты

Когда мы восстанавливаемся из резервной копии, меняем симкарту или покупаем новый девайс — иногда теряется доступ к голосовой почте. В этом случае, вам будет предложено ввести пароль к голосовой почте. Если вы его не помните, можете изменить пароль выбрав соответствующий пункт в секции "Телефон" из системных настроек. Если и это не сработает, возможно придется обратиться в службу поддержки оператора, чтобы изменить пароль с их стороны.

Очистка кэша Safari

Не очень распространенная проблема, но все же. Если у вас не открывается сайт, который вы посещали раньше или Safari вылетает при просмотре известных сайтов — попытайтесь очистить историю и cookie. Сделать это можно через соответствующие пункты в настройках Safari. Долнительно можно попробовать очистить сохраненные данные сайтов. Для этого открываем пункт "Дополнения" (здесь же в настройках Safari), затем "Данные сайтов", прокручиваем вниз и нажимаем кнопку "Удалить все данные".

Устраняем проблемы с iTunes аккаунтом

Если вы используете приложения, которые имеют доступ к медиафайлам iTunes — периодически могу возникать проблемы во время обновления или покупки приложений, использовании iTunes Match, "Домашних коллекций". Решение простое — достаточно разлогиниться из Apple ID и войти повторно. Для этого идем в системные настройки, в секцию "iTunes Store, App Store". Тапаем по строке с вашим Apple ID, выбираем "Выйти" и повторно вводим свой логин и пароль.

Если ничего не помогает — возвращаемся к заводским настройкам

Сбрасываем настройки сети

Иногда возникают трудности с приложениями, использующими сетевые интерфейсы. Вы можете наблюдать их странное поведение, внезапные вылеты или падение производительности. В такой ситуации стоит попробовть выполнить сброс настроек сети. Сделать это очень просто. В системных настройках идем в раздел "Основные", затем в "Сброс" и выбираем пункт "Сбросить настройки сети". Не забывайте, что в этом случае придется заново настроить подключение по wifi, поскольку данные о всех известных точках доступа будут удалены. Такой сброс займет совсем немного времени, по сравнению с остальными, а результат может вас приятно удивить.

Сбрасываем все настройки

Полный сброс настроек стоит использовать если ни один вышеперечисленных способов не помог. Но если есть желание, можно сначала попытаться сбросить все опции по отдельности. За это отвечают пункты:

  • Сбросить словарь клавиауры;
  • Сбросить настройки "Домой";
  • Сбросить предупр. геопозици;

Не беспокойтесь — сброс всех настроек не удалит приложения и медиафайлы с вашего устройства.

Стираем весь контент и настройки

Самый радикальный метод сброса, после которого вам придется подключить ваш девайс к iTunes и заново синхронизировать все свои приложения и медиафайлы. Тем не менее, зачастую такой сброс приносит плоды и помогает справиться с существующими проблемами. После завершения сброса устройство инициирует все стартовые диалоги конфигурации, как при первом запуске.

Всем беспроблемной жизни ваших девайсов, а если неприятности все же будут — скорейшего их решения!

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Станьте первым, кто оставит комментарий