Nothing запускает «народный» суббренд CMF для доступных гаджетов

Как Redmi у Xiaomi, но со ставкой на внешний вид. Ждём часы и наушники.

Компания Nothing сооснователя OnePlus Карла Пея объявила о запуске суббренда CMF by Nothing. Аббревиатура в названии расшифровывается как «Color, Material and Finish» или «цвет, материал и отделка».

⚡ Самое интересное и важное за день — в телеграм-канале «Лайфхакер. Новости».

Изображение: Nothing

Под брендом CMF будут выпускаться устройства с интересным внешним видом и привлекательной ценой, чтобы привлечь более широкую аудиторию. С аксессуарами и смартфонами Nothing они конкурировать не будут.

Как отметил сам Карл Пей, гаджеты CMF будут отличаться «чистым дизайном, доступностью и заслуженным качеством». Разрабатывать устройства будет отдельная команда инженеров, работающая под крылом Nothing, но не связанная с основным брендом.

Первыми продуктами CMF by Nothing станут беспроводные наушники и смарт-часы. Они ожидаются до конца этого года.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Обложка: Nothing
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter