Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Пресс-релизы
19 августа 2022

Объявлен состав жюри ADCR Awards 2022

Лучшие работы дизайна и рекламы России определят более 30 экспертов.
Фото автора Лиля Леднёва
Лиля Леднёва

Объявлен состав жюри ADCR Awards 2022

Российский клуб арт‑директоров утвердил состав жюри конкурса ADCR Awards 2022. Конкурс продолжает оказывать поддержку локальным агентствам и авторам в их стремлении развивать креативный рынок.

Блок Advertising*: самая живая оценка от ярких экспертов

Жюри проводит оценку работ: Film & Audio*, Brand Experience*, Integrated & Innovation*, Interactive & Mobile* (номинации по продвижению компаний в соцсетях).

К работе блока присоединились:

  • председатель — Антон Мельников, Chief Creative Officer emg*;
  • Александра Новохацкая, креативный директор студии Яндекса «7.47»;
  • Василий Губин, креативный директор Leo Burnett Москва;
  • Артём Синявский, ССО* Marvelous Agency;
  • Евгения Арабкина, Executive Creative Director* SERVICEPLAN;
  • Владимир Гарев, Chief New Business Officer* GRAPE;
  • Сергей Бисенбаев, Associate Creative Director* SLAVA;
  • Сергей Кожевников, креативный директор BBDO Moscow;
  • Никита Ершов, управляющий партнёр «КБ‑12»;
  • Тимур Абдюшеев, креативный директор Friends Moscow;
  • Сандра Капчиц, CEO* of Havas Creative Group Russia;
  • Артур Мирошниченко, Associate Creative Director* Instinct;
  • Иван Дергачёв, управляющий партнёр The Clients.

Конкурс ADCR Awards направлен на профессионалов в сфере рекламы и дизайна. Кадровый потенциал креативной индустрии остаётся по‑прежнему сильным, несмотря на релокацию специалистов в течение последних нескольких месяцев.

Сандра Капчиц

CEO Havas Creative Group Russia.

По некоторым данным, в креативной индустрии в России работает около 2,5 миллиона человек, что немало. Лично я не думаю, что мы потеряли значительный процент этих людей. Вовсе нет. Российские креативщики, продолжая работать на отечественный рынок, часто находились в статусе «цифровых кочевников» последние 6–7 лет, особенно зимой. Отчасти мы наблюдаем эту тенденцию снова. COVID также научил нас удалённой работе без потери эффективности и показал, что фактическое местоположение человека может не быть проблемой. В конце концов, мы работаем в сфере коммуникаций, и если мы умеем правильно выстраивать коммуникацию между командой и клиентами, то качество нашего продукта останется неизменным. Если человек чувствует себя более энергичным, вдохновлённым и счастливым в каком‑то месте и это, как следствие, повышает качество его работы, продукта, то я только за.

Блок Design*: самый точный взгляд на работы

В Design будут оценены проекты по направлениям: Print & Outdoor*, Design, Interactive & Mobile (продуктовые номинации — сайты и приложения).

К работе блока присоединились:

  • председатель — Евгения Струк, креативный директор Depot Branding Agency;
  • Владимир Лифанов, креативный директор Suprematika;
  • Ольга Панькова, леттерер и дизайнер шрифта «БюроБукв»;
  • Владимир Федосеев, креативный директор OTVETDESIGN, управляющий партнёр Illan Communications;
  • Александра Королькова, арт‑директор Paratype;
  • Катя Даугель‑Дауге, арт‑директор ESH Gruppa;
  • Ирина Кошелева, арт‑директор, сооснователь Tuman Studio;
  • Константин Фролов, ведущий дизайнер дизайн‑бюро «Щука»;
  • Александра Логиневская, дизайн‑директор «Азбуки Вкуса»;
  • Александр Некрасов, арт‑директор Redo Bureau;
  • Мила Силенина, соосновательница и арт‑директор дизайн‑студии Holystick;
  • Артём Матюшкин, основатель и арт‑директор Non‑Objective;
  • Свят Вишняков, арт‑директор Design Studio.

Ирина Кошелева

арт-директор, сооснователь Tuman Studio.

Я думаю, что в этом году важно подойти к оценке работ деликатно. Мир перевернулся, и становится особенно важно помогать, поддерживать, делиться опытом.

Блок Young & Students*: самые открытые эксперты для амбициозных проектов

По решению президента клуба Александра Алексеева, руководителя направления «дизайн и реклама» НИУ ВШЭ, оценивать работы в этом году будут:

  • Олег Туманов, куратор курса Concept & Create Академии коммуникации Wordshop;
  • Лена Дернова, куратор курсов MADS concepting;
  • Дмитрий Алексеенко, куратор направления «Бренд‑дизайн» Высшей Школы Брендинга;
  • Антон Молодцов, стратегический директор Arena, основатель Ferma;
  • Юлия Степанова, графический дизайнер, куратор и преподаватель программ БВШД;
  • Василий Подтынников, арт‑директор Magic Camp.

Приём работ завершится 25 августа.

Следить за новостями проекта можно на официальном сайте конкурса.

*Advertising — Реклама; 

*Film & Audio — Фильм и Аудио;

*Brand Experience — Опыт Бренда;

*Integrated & Innovation — Интеграции и Инновация;

*Interactive & Mobile — Интерактивный и Мобильный;

*Chief Creative Officer emg — креативный директор;

*Executive Creative Director — исполнительный креативный директор;

*ССО — коммерческий директор;

*Chief New Business Officer — бизнес‑директор;

*Associate Creative Director — заместитель креативного директора;

*СЕО — генеральный директор;

*Design — дизайн;

*Print & Outdoor — Печать и Наружная реклама;

*Young & Students — Молодые и Студенты.

Материал предоставлен организационным комитетом конкурса ADCR Awards 2022. Лайфхакер не несёт ответственности за публикацию.

Обложка: Организационный комитет ADCR Awards 2022
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии

Станьте первым, кто оставит комментарий

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Юрий Чекурков18 минут назад

0 / 0

Группа Дятлова погибла так. В 11 м часу или около все услышали гул доносящийся с неба . Дятлов выскочил первый и увидел огненные шары летящие прямо на палатку. Он заскочил в нутрь и схватил фотоаппарат затем выскочив сделал 1 снимок. В то время шары приближались и он понял что сейчас их накроет. Быстро крикнув остальным бегите кинулся прочь .Это разрушалась ступень баллистической ракеты пущенной с полигона Сары Шаган. Разрушение сопровождалось взрывом в воздухе с выбросом ядовитого топлива гептил и радиацией от заряда. Ребята в панике бросились к выходу но образовавщаяся толпа заблокировал выход и один из них стал резать палатку ножом из нутри .Потом вся группа в панике бросилась прочь в ядовитом облаке гептила ослепленные дезоарентированные. Ступень взорвалась растопив снег вот почему были видны следы. ребята собрались в низу и попытались разжечь огонь а он не разгорался. Тогда Тибо Бриньоль пошел к палатке захватить вещи. Но тут прибыла группа ликвидаторов на вертолетах и увидела полуживых ослепленных и зараженных радиацией ребят . Сообщив в центр о пострадавших случайных свидетелях ликвидаторы получили приказ к зачистке группы туристов так как они были уже не жильцы отравившись гиптилом и получив дозу радиации. Ребят добивали прикладами о чем свидетельствуют следы на теле точь в точь совпадающие с задней частью автоматов .Потом убрали обломки ракеты раскидали трупы и устроили все как несчастный случай. Факт в пользу этой версии тот что правительство тормозило следствие как только подбирались к правде меняли следаков как перчатки не давая узнать правду.
6 исторических тайн, которые вряд ли будут разгаданы
Аватар автора комментария
Серый Киллгор2 часа назад

0 / 0

Под Atomic heart. В потенциале, наверное, возможно...
Представлен концепт российской игровой консоли — он вдохновлён культовым железобетонным забором
Аватар автора комментария
Артём Уфимцев2 часа назад

0 / 0

Дак супер степ не скитая разве заказывает!
Надо брать: зимние кроссовки от Li-Ning из новой коллекции
Аватар автора комментария
Евгений Чаев2 часа назад

0 / 0

рецепт писал человек, который никогда не готовил грибы, в частности лисички
Лисички в сливочном соусе на сковороде
Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях