26 октября Павел Дуров в своём Telegram-канале официально объявил о скором появлении в мессенджере первых рекламных сообщений и подтвердил информацию, которая появилась в Сети ещё в начале месяца.
По словам Павла, большинство пользователей Telegram вряд ли заметит какие-то изменения. И на то есть три причины:
- Telegram не будет показывать рекламные сообщения в списке чатов, личных беседах или группах. Реклама появится только в больших каналах (более 1 000 подписчиков), где и так есть реклама от администраторов.
- Для показа рекламы не будут использованы личные данные. Содержимое рекламных сообщений будет зависеть только от тематики каналов, в которых они выводятся.
- Официальные рекламные сообщения в Telegram будут ненавязчивыми. В них допускаются только короткие тексты (до 160 символов) без внешних ссылок или фотографий. И появится рекламная запись только после просмотра всех новых сообщений в канале.
Дуров добавил, что доход от таких рекламных объявлений позволит Telegram дальше предоставлять пользователям бесплатный и неограниченный сервис. Всех рекламодателей мессенджер ждёт на специальной платформе.