РЕЦЕНЗИЯ: «Персональный ребрендинг. Как изменить свой имидж, сохранив репутацию», Дори Кларк

Дори Кларк в своей книге «Персональный ребрендинг. Как изменить свой имидж, сохранив репутацию» пытается помочь нам сменить деятельность на что-нибудь более интересное. И без риска. Получилось у нее это? Думаю, да. Впрочем, решать вам. Встречайте обзор!

— Достала эта работа, хнык…

👌 В телеграм-канале «Лайфхакер» лучшие статьи о том, как сделать жизнь проще.

— Бросай!

— Да? А детей кто будет кормить моих? Ты? Да и куда пойти потом?

Проблема известная: и хочется, и колется. Менять работу. Или еще круче – менять карьеру, нелегко на это решиться.

Как же быть?

Дори Кларк
Консультант по маркетинговой стратегии и брендингу, постоянный автор Harvard Business Review и Forbes. Среди клиентов Дори Кларк — EMC, Google, Фонд Форда, Йельский университет, медицинский центр «Гора Синай» и Национальная парковая служба. Была спикером президентской кампании, а сейчас преподает маркетинг и общественные коммуникации в Университете Тафтса, Саффолкском университете, колледже Эмерсона и колледже Смита.

Жизнь ускоряется

И это выражается не только в увеличении скорости закачки торрентов. Ускоряется вообще все. Все становится динамичнее.

Вспомните, раньше люди работали на одной работе не просто всю жизнь, а из поколения в поколение. Например, ткали.

Наши деды могли всю жизнь пахать на одном заводе. Прийти туда пацаном и с почестями уйти на пенсию с того же входа.

Сейчас все иначе. Мы меняем рабочие места как перчатки. Мы даже меняем профессию каждые несколько лет.

Да что далеко ходить! За последние несколько лет я побывал инженером-механиком по бурению, программистом, продавцом мяса, а сейчас вот я блогер. Не говорю, что это хорошо, но для иллюстрации – самое оно.

Кстати, если мой пример нельзя назвать успешным (пока, я надеюсь), то другие примеры у всех на слуху. Например, лучший футбольный тренер мира, Жозе Моуринью, начинал свое восхождение как переводчик другого тренера. А потом «переквалифицировался».

Короче, данная книга написана в нужное время. Все написанное в ней — …

… актуально!

Приятно читать актуальную литературу. Автор прекрасно себя чувствует в Интернете и постоянно ссылается на те или иные сервисы.

И это логично. В наше время даже при найме дворника проверяют его страничку ВКонтакте. Что уж говорить о работнике корпорации?

Для кого написана книга?

На самом деле, не только для людей, которые думают уйти с работы:

  • Вас могут просто сократить
  • Или вы решили продвинуться по службе, взять на себя больше полномочий
  • Вы решили заявить о себе в другой сфере, но не уверены, что вас там примут

Эта не та книга, где вас учат закрыть глаза и прыгать с обрыва. Автор избрала другой подход – максимальная разведка перед боем. Книга для осторожных. Не прыжок в бездну, а спуск на комфортном лифте. Не мотивация, а сборник советов и инструкций.

И советов неплохих. По крайней мере, я для себя кое-что извлек и выписал. Уверен, что и вам книга понравится.

Подводя итоги

Читать: можно

Оценка: 6/10

Добротная нишевая книжка. Читается быстро и легко. Книга написана живым языком с большим количеством примеров из жизни известных людей.

«Персональный ребрендинг. Как изменить свой имидж, сохранив репутацию», Дори Кларк

Купить на litres.ru Купить на amazon

*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Александр Рыжов
14.04.14 21:05
Отзыв на книгу сугубо положительный, а оценка только 6/10. Почему не названы тогда минусы?
Андрей Савельев
14.04.14 22:33
Вторая часть не открывается
Павел Подгайский
15.04.14 01:28
Я со страницы книги скачал. P.S. Интересно, почему я угадываю авторство Фарида с первых нескольких строк?
Ksenia Zaytseva
20.04.14 01:34
ок, отлично. Спасибо ;)
Читать все комментарии