Perspectum Awards 2022 представил шорт-лист финалистов конкурса

Жюри определило список работ, претендующих на профессиональную награду в сфере маркетинговых услуг.

Судейство конкурса завершилось на этой неделе. Жюри, состоящее из экспертов всех направлений маркетинговой отрасли, выбрало кейсы, которые показывают высокий уровень мастерства и отвечают главным тенденциям рынка.

Все участники, попавшие в шорт‑лист, смогут стать обладателями наград второго сезона. В числе финалистов — 77 кейсов по основным маркетинговым дисциплинам. Результаты Perspectum Awards 2022 будут опубликованы 29 ноября на официальном сайте конкурса и на индустриальном контент‑портале ADPASS.

Посмотреть, какие работы попали в шорт‑лист, можно на официальном сайте конкурса.

Perspectum Awards — это основные тренды в маркетинге, нестандартные решения и лучшие практики от участников рынка. Миссия конкурса — транслировать ценность креативного маркетинга в масштабах всей индустрии для развития бизнеса клиентов.

Организаторы: РАМУ, ЦРБК.

При поддержке АКАР, АРИР.

Материал предоставлен пресс‑службой Perspectum Awards. Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Пресс-релиз
Обложка: Perspectum Awards 2022
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Станьте первым, кто оставит комментарий