По-прежнему ли Apple короли потребительского дизайна?

👌 В телеграм-канале «Лайфхакер» лучшие статьи о том, как сделать жизнь проще.

Кэди Томпсон (Cadie Thompson), журналист по техническим вопросам на сайте CNBC.com, рассуждает на тему, правит ли Apple дизайнерским балом.

«Когда каждый занят тем, что делает всё, разве можно сделать каждое из этого идеально? Люди начинают путать удобство и удовольствие. Изобилие и выбор. Если вы что-то разрабатываете – это требует концентрации внимания. Первый вопрос, который мы задаём: «Какие чувства мы хотим вызвать у людей?» Радость. Удивление. Любовь. Связь. Дальше мы начинаем работать над идеей. На это нужно время. На каждое «да» появляется тысяча «нет». Мы упрощаем, мы совершенствуем, мы начинаем заново… И только потом мы подписываем нашу работу: «Designed by Apple in California».

Такие слова прозвучали на открытии Всемирной конференции разработчиков Apple в прошлом месяце.

«Apple сильна тем, что умеет создавать продукты, которые хотят иметь все, даже конкуренты. Вот почему они копируют их продукцию», — считает Брюс Тогнаццини (Bruce «Tog» Tognazzini), специалист по человеко-компьютерному взаимодействию в Nielsen Norman Group, а также бывший работник Apple. Он считает, что компания останется на плаву и скоро выпустит новый продукт, который «изменит всё».

В Wall Street, похоже, думают иначе. Акции Apple стабильно падают с момента достижения максимума в 705 долларов в сентябре прошлого года.

Трип Чаудри, исполнительный директор Global Research Equities, недавно в своей заметке пожурил Apple за неспособность компании производить другие изделия помимо большего или меньшего iPhone. Он считает, что если цена за акцию не увеличится в ближайшие несколько месяцев, ключевые сотрудники начнут отказываться от Apple ради работы в таких компаниях, как Google.

Джин Мюнстер (Gene Munster) из Piper Jaffray недавно сказал CNBC, что существует связь между моральным духом сотрудников и акциями и добавил, что выпуск новой продукции Apple поспособствовал бы повышению как морального духа сотрудников, так и цен на акций.

Однако, Тогнаццини не согласен с тем, что Apple потеряла свой блеск, если говорить о наборе и удерживании талантов: «Это место, куда вам хочется пойти, если вы молодой дизайнер или инженер. Там по-прежнему работают блестящие мировые дизайнеры. Просто сейчас они не выпускают такие продукты, как iPhone или iPad, каждый год».

Аналитик из Topeka Capital по имени Брайан Уайт (Brian White) полагает, что, хоть Apple и не выпускает абсолютно новые продукты каждый год, всё равно видно прогресс — скорость инновационного цикла фактически возросла. Смотрите сами: шестилетний период между выпуском iPod и IPad, трёхлетний – между iPhone и iPad, и двухлетний – между iPad и iPad mini. А значит, совсем скоро будет что-то новое. По мнению Уайта, Apple, находится на пороге нового дизайна, о чём говорит прошлогодняя перестановка в ряду дизайнеров и представление результатов этого действа – предпросмотр iOS7 на WWDC 2013.

От Apple ждут многого – выпуска iPhone 5S, бюджетного iPhone, «умных» часов, телевизора… А компания в это время собирается сотрудничать с директором Дома моды Yves Saint Laurent, доделывает iOS 7 и готовит сюрпризы…

Тогнаццини красиво подытожил, что Apple «не предлагает новое – она предлагает лучшее».

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Костянтин Бугайов
26.03.16 19:13
какого года эта статья=) ждут 5с ок=)