У розничных магазинов Apple отличная репутация во всем, что касается работы с клиентом. Вы можете принести свое сломанное устройство в магазин и получить новое взамен. Вы можете целый час крутить в руках новый iPad mini и никто не станет заставлять вас купить его. В офлайне магазины Apple — это просто лучшие магазины техники. А что в онлайне?
С интернет-магзином Apple не все так хорошо, как хотелось бы. Согласно недавнему исследованию компании ForeSee, которая составляет индекс удовлетворенности пользователей интернет-магазинов, рейтинг Apple упал на три пункта с 83 до 80. Не очень-то большая проблема, но для компании, которая привыкла быть лучшей во всем, это неприятный симптом.
Одна из причин недовольства пользователей онлайн-представительством Apple — это юзабилити. Сложная навигация и навязчивое представление именно последних, новых продуктов, раздражает пользователя.
Лучшим магазином по исследованию, проведенному ForeSee стал Amazon, что неудивительно — магазин удерживал эту позицию в течение последних восьми лет. Самое большое падение ощутил крупный американский ритейлер JCPenny, упав с 83 до 78 баллов в рейтинге. Ближайший конкурент Apple в это рейтинге — Dell — тоже упал на 3 бала с 80 до 77.
С методами и полными результатами исследования ForeSee можно ознакомиться в официальном пресс-релизе компании.