Актриса Полина Максимова стала новым амбассадором подписки Газпром Бонус
В новой рекламной кампании Газпром Бонуса актриса рассказывает о том, чем ей понравилась подписка и как её использовать. Ролик можно увидеть на ТВ с 13 мая. Стилистика съёмок мюзикла, в которой выполнен ролик, запомнится благодаря зажигательному музыкальному сопровождению, за основу которого взяты мотивы популярной песни «Солнышко» группы «Демо». Ассоциативные декорации и графика передают разнообразие категорий партнёров сервиса и доступность для всех потребителей. Ключевая задача рекламной концепции — донести лёгкость и удобство, с которой можно пользоваться сервисом, полную прозрачность условий и возможной выгоды от использования подписки.
На счету Полины Максимовой участие в 43 проектах: от очаровательной Лёли в сериале «Деффчонки» и ролей в комедийных фильмах «Семь ужинов», «Завтрак у папы», «Помню – не помню», «Мальдивы подождут» до драматических героинь в таких фильмах, как «Без меня», «На солнце, вдоль рядов кукурузы», сериалах «Оффлайн» и «257 причин, чтобы жить». Её работы были отмечены российскими критиками, а за роль Жени Коротковой в сериале «257 причин, чтобы жить» Полина удостоилась международной награды в Каннах и была названа лучшей актрисой сериалов Европы 2020 года. В 2023 году вышел семейный фильм «Чебурашка», где Полина сыграла одну из центральных ролей. Фильм побил все рекорды по просмотрам. А весной 2024 года в прокат вышел фантастический ромком «Адам и Ева», где актриса снялась в главной роли. Полина Максимова — воплощение открытости, позитива и профессионализма. Её образ идеально перекликается с ценностями бренда, именно поэтому она была выбрана на роль амбассадора подписки.
Чуть менее чем за 3 года подписка Газпром Бонус прошла путь от небольшого сервиса с десятком предложений до мультибрендовой подписки, где собраны более 75 различных опций скидок и бонусов от ведущих компаний и производителей. Были протестированы множество гипотез и подходов для того, чтобы Газпром Бонус стал по‑настоящему удобным сервисом. В прошлом году был проведён ребрендинг (ранее подписка называлась «Огонь»), изменился и сам формат — теперь это полноценный маркетплейс скидок, бонусов и спецпредложений, которые можно собрать, как конструктор, в собственную индивидуальную подписку. Также для большей прозрачности расчётов был внедрён калькулятор прогнозной выгоды.
Материал предоставлен пресс‑службой подписки Газпром Бонус. Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.