Пользователи Apple в Китае не могут попасть в Genius Bar

👌 В телеграм-канале «Лайфхакер» лучшие статьи о том, как сделать жизнь проще.

Китайские спекулянты нацелились на новую услугу с ограниченной доступностью: Genius Bar внутри популярных розничных магазинов компании Apple.

В Пекине спекулянты назначают цену между 10 — 40 юанями ($1.63 — $6.52) за запись «на прием» в Genius Bar. «Спекулянты бронируют все возможные даты заранее на месяц» — пишет Beijing Morning News.

Эта тенденция вызывает проблемы для некоторых владельцев продуктов Apple, находящихся в Пекине: воспользоваться услугами магазина очень трудно в связи с неудобным графиком работы. Клиенты компании Apple встают перед трудным выбором: платить спекулянтам за «билет на прием к Гению» или надеяться на свободную бронь в очереди в Genius Bar.

«Воспользоваться услугами бронирования в Apple Store очень сложно»- сказал один из клиентов «это так же сложно, как получить билет на Весенний Фестиваль». Речь идет о периоде Chunyun когда в Китае очень высокий транспортный поток, который, как правило, начинается за 15 дней до Нового Года по Лунному календарю. В течение этого периода спекулянты часто просят двойную или тройную цену за железнодорожные билеты.

Один из репортеров Beijing Morning News, не сумев воспользоваться бронированием даты Genius Bar обычным путем, решил изучить рекламные объявления, которые предлагали места в очереди в Apple Store города. В течении нескольких минут спекулянтами ему было предоставлен выбор из двух местных магазинов и двух временных слотов. После получения данных бронирования репортер получил возможность принять бронь на сайте Apple, для того, чтобы подтвердить свои данные и убедиться в том, что не будет никаких проблем с приобретенным временным слотом.

Репортер связался с менеджером розничной торговли Apple и рассказал ему про сложившуюся ситуацию, также он спросил, будут ли магазины Apple делать что-нибудь чтобы прекратить действия спекулянтов. На момент написания статьи ответа не было. Розничные торговые точки Apple находится в местах большого скопления людей, их посетило 120 миллионов человек за последнюю четверть 2012 года — и это больше, чем численность населения страны.

В ответ на статью в Beijing Morning Times, некоторые наблюдатели отмечают, что низкая доступность брони в Genius Bar это некая закономерность, в Гонконге два из трех магазинов Apple регулярно не имеют доступных броней.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Станьте первым, кто оставит комментарий