Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
OzonПодкасты
7 октября 2020

Сколько стоит открыть онлайн-магазин? В подкасте «Потрачено» — предприниматель Владимир Митрофанов

Все нюансы работы на маркетплейсе от опытного бизнесмена.
Фото автора Дарья Спитанс
Дарья Спитанс

Редактор подкастов Лайфхакера

как открыть интернет-магазин

Маркетплейсы упрощают жизнь не только покупателям, но и продавцам. В чём преимущества интернет‑витрин, каковы условия работы и как получить больше выгоды от продаж, рассказывает предприниматель из Санкт‑Петербурга Владимир Митрофанов. Он работает на маркетплейсе Ozon с 2019 года, начинал всего с одного бренда, а сейчас их 14. А ещё Владимир основал бренд Okasi — это сладости с натуральными ингредиентами из Японии.

Выпуск подготовлен совместно с маркетплейсом Ozon. На этой площадке можно не только выбирать товары, которых сейчас больше шести миллионов, но и продавать их. Развитая логистическая сеть позволяет маркетплейсу доставлять заказы по всей стране и за её пределы. Сейчас на Ozon работает более 13 тысяч продавцов, 50% из них — индивидуальные предприниматели, владельцы малого и среднего бизнеса.

Открыть свой магазин

Но прежде чем начать прослушивание, предлагаем заполнить анкету. Она не отнимет больше пяти минут, но позволит нам лучше изучить ваши интересы, чтобы мы могли и дальше делать крутые подкасты.

01:35 — Владимир рассказывает о своём бизнесе и о том, с чего всё начиналось и почему было решено работать с Ozon.

07:25 — какие документы нужно подготовить, чтобы зарегистрировать свою витрину на Ozon, и как происходит сама регистрация? В беседе предприниматель говорит про лендинг seller.ozon.ru.

09:20 — Павел расспрашивает гостя, как изменились его продажи после начала сотрудничества с Ozon. Владимир рассказывает про склады и развитие логистики и объясняет, почему отдавать процент от продаж маркетплейсу выгоднее, чем торговать офлайн.

15:40 — про акции, скидки, распродажи, отзывы и о том, как все эти инструменты работают в онлайн‑торговле. Здесь же краткий гайд от гостя, как оформить карточку товара, чтобы его покупали.

23:40 — новые пути сотрудничества предпринимателей и маркетплейса в части грузоперевозок.

25:00 — Владимир рассказывает, как вести бухучёт, работая с Ozon.

27:00 — Павел интересуется, какой процент оборота идёт именно с Ozon и какие преимущества имеют продавцы, которые сотрудничают с маркетплейсом.

29:35 — традиционная рубрика «Покупочки». Павел в этом году стал больше внимания уделять своему здоровью, чем раньше, и решил обновить свой тонометр. Купил новый аппарат — конечно же, на Ozon. А Владимир рекомендует попробовать шоколад и марципан с чаем матча от своего бренда. А также вот эти мисо‑супы быстрого приготовления и чистящие средства.

Подписывайтесь на подкаст «Потрачено» и слушайте его там, где удобно: Apple Podcasts, «Яндекс.Музыка», Anchor, «ВКонтакте», YouTube, RSS, ещё больше платформ.

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии
Wylsafan Wylsafan
08.10.20 09:18
Спасибо 😉

Новые комментарии

Аватар автора комментария
80isher5 минут назад

0 / 0

Кому "нам"? Вас там сколько?
Ридли Скотт назвал современное кино «дерьмом» — и начал пересматривать собственные фильмы
Аватар автора комментария
Kremlina Nova6 минут назад

0 / 0

А меня продукция Apple не очень впечатляет, меняют названия, что-то слегка улучшают и выпускают, при этом цены завышают и выезжают за счет бренда.
Apple представила новые iPad Pro и MacBook Pro с процессорами М5
Аватар автора комментария
Kremlina Nova7 минут назад

0 / 0

Полностью согласна. Так их можно увидеть и если что сразу поменять. А тут попробуй вернуть, столько проблем.
18 надёжных смесителей, которые часто покупают на маркетплейсах
Аватар автора комментария
Kremlina Nova9 минут назад

0 / 0

Оказывается всё так серьёзно...
Можно ли заразиться ИППП во время мастурбации
Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях