Прибыль производителей компьютеров и планшетов падает из-за Windows 8

👌 В телеграм-канале «Лайфхакер» лучшие статьи о том, как сделать жизнь проще.

Не самые приятные новости для Microsoft: у Asus, которую Gartner и IDC оценивают как пятого по величине производителя компьютеров в глобальном масштабе, дела пошли хуже, чем ожидалось, и в текущем квартале тайваньская компания продемонстрирует достаточно скромные результаты. А всё из-за слабого спроса на Windows-девайсы.

В начале мая инвесторы получили предупреждение о том, что в текущем квартале ожидается уменьшение объёма поставок мобильных устройств от Asus до уровня в 4,8 миллиона ноутбуков и 2,8 миллиона планшетов. Сейчас компания снова пересмотрела свои прогнозы, урезав ожидания от поставок по обеим категориям на 10% по сравнению с результатами предыдущего квартала. По информации от Focus Taiwan, Asus теперь планирует продать около 4,23 миллионов ноутбуков и 2,7 миллионов планшетов.

Компания Asus оказалась в центре внимания в 2007 году, когда она выпустила линейку нетбуков Eee PC. А в 2011 году глава Asus Джонни Ши (Jonney Shih), который, как кажется некоторым, считает себя вторым Стивом Джобсом, показал Android-гибрид Padfone в странном театральном представлении. Но когда продажи не задались, компания наряду с другими представителями рынка обратилась к Windows 8 от Microsoft, чтобы повысить продажи своих новых устройств.

В дополнение к компьютерам на Windows 8, которые не смогли взять рынок штурмом, Asus также сделала планшет Nexus 7 для Google. Пытаясь покрыть свои расходы за счёт обеих платформ, Asus не так давно анонсировала Transformer Book Trio — ноутбук с 11,6-дюймовым экраном, который работает на Windows 8, но может трансформироваться в планшет на Android.

С «успехом» Windows-девайсов всё понятно, но как же обстоят дела у Asus с Android? Так себе. Ранее Geek отметили, что «приложения Google на iPad Mini работают лучше, чем на Nexus 7», несмотря на отчёт CNET о том, что по их «опросу читателей» Nexus 7 лидирует по сравнению с iPad Mini с большим отрывом. Однако, потребитель голосует кошельком. Судя по количеству потраченных денег, iPad однозначно остаётся в выигрыше. В ноябре Apple продала 3 миллиона iPad четвёртого поколения и iPad mini лишь за первую неделю продаж, а за весь последний квартал было куплено около 19,5 миллионов iPad – это весьма резкий подъём после 11,8 миллионов за аналогичный период прошлого года. Смогут ли когда-нибудь производители планшетов на Windows 8 похвастаться подобными результатами?..

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Станьте первым, кто оставит комментарий