В AppGallery появилось приложение «Аэрофлот»

Пользователям доступны поиск и покупка билетов, управление бронированием, онлайн-регистрация и другие функции. А ещё скидки и спецпредложения!

В приложении «Аэрофлот» пользователи AppGallery могут воспользоваться множеством функций — от поиска и покупки авиабилетов до регистрации на рейс и получения посадочного талона. В мобильном сервисе авиакомпании также можно ознакомиться с деталями бронирования и перелёта. Кроме того, с приложением «Аэрофлот» пользователи AppGallery смогут путешествовать выгоднее: в разделе «Спецпредложения» доступна самая актуальная информация о скидках и акциях авиакомпании.

Также в приложении «Аэрофлот» можно зарегистрироваться в программе лояльности «Аэрофлот Бонус» и пользоваться преимуществами личного кабинета участника. Участие в программе позволяет копить мили, а затем использовать их на оформление билетов, повышение класса обслуживания или товары и сервисы партнёров. Теперь организация перелётов для пользователей AppGallery стала ещё удобнее и быстрее.

«Мы особенно рады появлению в AppGallery приложения российского лидера по авиаперевозкам «Аэрофлот». Мы стремимся предоставлять пользователям нашего магазина приложений доступ к самым популярным и удобным сервисам. Приложение „Аэрофлот“ отличается интуитивно понятным, простым интерфейсом, который позволит сделать опыт пользователей в сервисе максимально комфортным. Сотрудничество с крупнейшей авиакомпанией России — важный этап в развитии нашего магазина приложений. Мы надеемся на долгосрочную и плодотворную совместную работу», — говорит Михаил Комков, вице‑президент экосистемы компании Huawei в регионе Евразия.

«„Аэрофлот“ занимает лидирующие позиции по цифровизации на мировом авиационном рынке и старается улучшать опыт взаимодействия с клиентами на всех доступных платформах. В сотрудничестве с AppGallery мы видим большой потенциал и рады предложить пользователям площадки возможность путешествовать с удовольствием. Миссия „Аэрофлота“ заключается в том, чтобы наши клиенты могли быстро и с комфортом преодолевать огромные расстояния, а значит — быть мобильными, чаще встречаться, успешно работать и видеть мир во всём его разнообразии», — комментирует Андрей Панов, заместитель генерального директора по стратегии, сервису и маркетингу.


Материал предоставлен пресс‑службой компании Huawei. Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Партнёрский
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Станьте первым, кто оставит комментарий