Согласно исследованию Adobe Digital Index, на «яблочной» мобильной операционной системе запускается в два раза больше приложений, чем на Android, и используются iOS-приложения вдвое дольше.
Исследование Adobe Digital Index охватило почти 700 миллионов запусков приложений на различных мобильных операционных системах. Согласно полученным данным, на долю iOS пришлось 65% запусков, на Android — 34%. Оставшийся один процент заняли Windows Phone, BlackBerry OS и другие платформы.
При этом, по сравнению с предыдущим годом, количество используемых Android-приложений выросло на 80%, в то время как для iOS этот показатель составил 40%. В будущем, возможно, Android сможет догнать iOS по этому параметру.
В исследовании также изучались онлайн-покупки, сделанные с помощью платежных сервисов — таких как Apple Pay, Google Wallet, PayPal и аналогичных. Выяснилось, что наибольшее количество таких покупок совершается со смартфонов — 23%. Второе место занимают планшеты — 19%, третье с 16% — компьютеры и ноутбуки.
Кроме того, при наличии оплаты с помощью цифровых кошельков на сайтах продавцов число покупок возрастает на 10%. Как говорит аналитик Тайлер Уайт, покупатели стали настороженно относиться ко вводу данных своей кредитной карточке при покупке, они считают такой способ оплаты небезопасным, предпочитая электронные кошельки.