Приобретение Lala раскрывает «облачные» планы Apple?

Приобретение Apple музыкального онлайнового сервиса Lala проливает свет на планы компании относительно облачных вычислений. Так, пользователи получат доступ к использованию и покупке контента в iTunes с помощью браузера и любого приспособления от Apple. Именно планы Apple относительно облачной системы предполагает аналитик UBS Investment Research Мэйнерд Ум (Maynard Um), когда говорит о покупке Lala. Об этом рассказывает AppleInsider. И эта покупка может иметь отношение к вычислительному центру, созданному Apple в Северной Каролине.

👌 В телеграм-канале «Лайфхакер» лучшие статьи о том, как сделать жизнь проще.

Вполне возможно, что и центр данных, и Lala будут служить одной цели – обеспечивать пользователей постоянным доступом к цифровому контенту и гарантировать его мобильность (это касается и медиа-контента в iTunes, и генерируемого пользователями контента в MobileMe). По словам Ума, с Lala у Apple появился браузер/онлайновая технология для доступа к музыке в любом месте и с помощью любого устройства без привязки к домашнему компьютеру и версии iTunes для компьютера.

Первые шаги в этом направлении делались еще в ноябре, когда без особой шумихи стала доступной функция iTunes Preview (возможность просматривать список композиций, обложку альбома, информацию об исполнителе и так далее без права прослушивать музыку).

Сделка по покупке Lala была заключена на прошлой неделе, но детали пока не обнародованы. По допущениям аналитиков из UBS, благодаря более свободному доступу к контенту в облаке (с помощью Lala) пользователи окажутся заинтересованными в покупке большего количества устройств от Apple, с помощью которых этот контент можно будет проигрывать.

В общем, перспективы интересны, жаль, что магазин пока не работает в России.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
BW-PHOTOSTORE.com
09.12.09 05:14
Техногики, которые первыми всегда подхватывают любую волну, - конечно будут "за" облачные вычисления. Единственное "но"- обычному USA customer "до лампочки" эти IT-шные "прибамбасы". Он даже и разбираться с этой чепухой... да просто в голову не прийдёт. :) А вот прийти на вечеринку, или сидя в кафе с друзьями достать iPhone или AppTablet (iTablet, Apple Tablet, или как там его ещё назовут...) и показать фрагмент сериала, или прокрутить прикольный трек.... Люди смогут не заниматься очень утомительным делом - составлением плейлистов и соображением, чего ещё поместиться в iPhone/iTouch. Куплено всего много, а времени - мало. И это причина радоваться он-лайн доступу ко всей своей медиатеке. Технологии Apple по доступу отлажены: Share my iTunes Library, Back To My Mac и всё такое. А надобность в таком доступе доказана популярностью программ даже на первом iPhone, когда стора ещё не было, а программа (забыл как звать) по доступу к медиатеке была. :) Преподаватели, научные работники тоже будут рады - материалы не надо будет таскать с собой, вечно помнить о синхронизации и сетовать на "тормознутый" iDisk. И Apple ко всему прочему сможет перенести "меряние Гб-тами" в другую плоскость: можно будет не увеличивать себистоимость продукта, закупая дополнительную память, и теряя в период рецессии покупателей на и так чувствительном к цене рынке, и попросту брать данный "из воздуха". Но, по всей видимости тут встаёт вопрос вкладывания денег в создание своей сети типа WiMAX, или смена AT&T как партнёра, например, на Verizon-а, или создание своей сети по идеологии FON (FONero - http://www.fon.com/). Как думаете ?