Приводим интерфейс MS Word в порядок

Многих раздражает тот хаос, который творится в рабочем пространстве MS Word. Да, все эти многочисленные кнопочки могут понадобиться при создании и редактировании документа, но реальность такова, что очень часто мы используем лишь некоторые их них, а всё остальное лишь отвлекает глаз и снижает размер полезного рабочего пространства.

Вот так выглядит наш Word при первом запуске. Что же, начнём оптимизацию.

Режем ленточки

«Ленты» являются хорошим решением для упрощения поиска нужной кнопки и избавляют от необходимости навигации среди многочисленных меню. Но всё же они занимают много места.

Идём в Preferences > Ribbon. Там мы увидим 2 опции: «Turn on the ribbon» и «Expand ribbon when document opens». Отключаем обе опции. При необходимости можно отключить только вторую опцию.

Отключаем панели

Идём в View > Toolbars и отключаем опцию «Standart»

Отключаем линейку

Идём в View > Ruler и убеждаемся, что она отключена.

Отключаем панель статуса

Идём в Preferences > View и отключаем опцию «Status Bar».

Теперь наш Word выглядит вот так.

Намного лучше, не правда ли?

Скорость запуска приложения

По умолчанию MS Word при запуске отображает галерею документов, в которой находятся все типы документов, которые вы можете создать в Word. Загрузка этой галереи требует некоторого времени, поэтому мы отключим её отображение в нижней части меню галереи.

Теперь Word запускается так же быстро, как и стандартный текстовый редактор. Если в будущем вам понадобится вернуть отображение галереи, вы можете включить её в File > New From Template...

Ещё несколько полезных настроек

Вы можете изменить директорию для хранения вновь созданных документов. К примеру, удобно сразу помещать новые документы в Dropbox. Для этого идём в Preferences > Personal Settings > File Locations.

Не все знают, что можно вручную задать интервал, с которым Word будет производить автосохранение изменений в документе. Данная настройка изменяется в Preferences > Save.

Раз уже мы попали в это меню, стоит попутно изменить формат сохраняемых файлов с .docx на .doc, поскольку второй формат поддерживается большим количеством приложений.

Полноэкранный режим

Сейчас многие текстовые редакторы позволяют работать в полноэкранном режиме, сводя к минимуму отвлекающие элементы интерфейса приложения и системы. У MS Word тоже есть такой режим. Идём в View > Full Screen и перед нами белый лист для набора на чёрном фоне. Для любителей олдскула и хардкора предусмотрен режим «Blue background, white text», который включается в Preferences > General.

Конечно, все эти настройки носят лишь косметический характер, но даже с помощью них вы можете сделать своё рабочее пространство более комфортным и удобным для себя.

[via tuaw]

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Dance-R
16.02.12 14:51
Благодарю, это само собой, но я имел в виду другое. Меня в принципе удивил сам подход - отключить всё, чтобы добиться минималистичности интерфейса в ущерб юзабилити.
Alexander Malakhov
27.06.12 14:57
если нужно написать текст без отвлекающих факторов, то для этого есть WriteRoom.  А Word нужен как раз для сложного форматирования.
Activeplum
18.07.12 15:28
Ущерба юзабилити нет – мышкой пользоваться все равно намного медленнее, чем клавиатурной командой (Tools – customize keyboard – там можно настроить любое сочетание клавиш на любую функцию, тем более что в отличие от Windows, где системно задействован и недоступен в данном случае Win, у нас целых 3 модификатора, и пожалуйста все что угодно: Ctrl+P для properties, Ctrl+N для next comment, Ctrl+W для select language, Ctrl+L для create new autocorrection, фантазия неограничена.
Anna Anna
19.06.16 18:20
как включить нижнюю ленту на маковском ворде?
Читать все комментарии