В России выросли продажи подделок премиальных наушников

Но лидеры рынка остаются прежние: JBL, Xiaomi и Apple.

Из-за ухода люксовых брендов наушников из России объём продаж подделок значительно вырос. Сегодня такие устройства могут встречаться как в маркетплейсах, так и в небольших магазинах электроники, а общий объём их продаж может достигать 300 млн рублей. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей ритейла.

⚡ Самое интересное и важное за день — в телеграм-канале «Лайфхакер. Новости».

Всего же за 11 месяцев в России было продано 12,2 млн беспроводных наушников, что на 19% больше прошлогоднего результата за аналогичный период. При этом в деньгах рынок сократился, что во многом связано со снижением интереса к наушникам от Apple — в 2022 году их продажи в штуках упали на 40%.

По данным МТС, лидером рынка по объёму продаж беспроводных наушников в штуках остаётся JBL — бренд занял 13% рынка, а годом ранее его доля составляла 20,2%. На втором месте Xiaomi с долей в 12% (годом ранее 14%), а на третьем идёт Apple с 6% (в прошлом году 11%). Далее — Honor с 4% и Samsung с 2%.

В деньгах лидером остаются Apple (31%), JBL (14%), Samsung (7%) и Honor (4%). Средний чек на наушники по итогам января-ноября снизился на 23% и составил 3,2 тысячи рублей.

А какими наушниками пользуетесь вы? Напишите в комментариях.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Обложка: кадр из видео Appleinsider / YouTube
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Алексей Михайлов
21.12.22 15:18
Я не понял при чем тут "подделок"? Рынок показывает классическую картину - кто-то зарабатывает на понтах, кто-то на обороте. Где подделки-то? И как их учитывали? И почему не пресекли?Мне кажется, что слово "подделки" в рамках данной статьи просто лишнее.