Проект «Книжная полка»: библиотека Mildberry

Недавно Lifehacker.ru и издательство «Манн, Иванов и Фербер» стали исследовать книжные полки известных компаний, и из этого получилась целая рубрика. Но интересных библиотек так много! И мы придумали конкурс: пришлите нам репортаж о книжных полках вашей компании, и самые интересные мы опубликуем в нашей рубрике. А авторы лучшего репортажа получат от издательства 20 книг в подарок.

👌 В телеграм-канале «Лайфхакер» лучшие статьи о том, как сделать жизнь проще.

Сегодня мы публикуем репортаж одного из конкурсантов — брендингового агентства Mildberry. Компания появилась в России и сегодня работает с международными клиентами в офисах в Москве, Лондоне, Милане и Дубаи. Вот так выглядит библиотека компании в московском офисе:

Год назад на совете сотрудников компании было решено превратить библиотеку в особое место со своей атмосферой, отличной от офисной суеты. Библиотека должна была стать пространством для вдохновения, общения и медитативного отдыха, где каждый сможет найти новые идеи и стимулы для творчества.

Библиотеку разместили так, чтобы в нее было удобно попасть из любого уголка офиса: рабочей студии, кабинетов менеджеров, кухни и большого балкона с видом на Яхт-клуб.

Специально для нее основатель и управляющий партнер Mildberry, Олег Бериев, выбрал мебель и предметы интерьера в колониальном стиле: высокие книжные шкафы из грубого темного дерева, антикварные комод и диван, украшенные восточными подушками.

Прежде этот ориентальный интерьер дополнял экзотический трофей — шкура зебры, но время было беспощадно к ней, и шкуру сменила удобная циновка. Анималистический акцент сохранился в виде маленькой резной лошадки на полке и жирафа-журнальницы.

Каждая деталь интерьера здесь подчеркивает атмосферу «святилища знаний», не хватает, кажется, лишь аромата восточных благовоний. В будущем планируется повесить плотные шторы глубокого цвета и украсить стену напротив книжных стеллажей картинами.

А что же главное богатство библиотеки — книги?

Здесь собрано около тысячи уникальных изданий о дизайне, визуальной культуре, философии маркетинга.

В новый фонд поступили книги из старой библиотеки и новые, специально заказанные на Amazon и в других книжных магазинах.

Основная тематика — бизнес…

…дизайн…

…и визуальные коммуникации.

Но есть книги и совсем другой направленности, помогающие находить неожиданные источники вдохновения, расширять творческий кругозор. Путеводитель по Индии соседствует с учебником по истории костюма, пособием по художественному паркету и, конечно, с рецептами коктейлей.

Раз в несколько месяцев сотрудники составляют список желаемых книг.

Следят за регулярным наполнением библиотеки двое наших самых увлеченных сотрудников-энтузиастов: дизайнеры Мария Майдурова и Василий Кассаб. На фото Василий расставляет книжки, сидя на плечах у своего коллеги Виктора Карпикова.

Особой системы учета книг нет. Взял нужную книжку, вдохновился и через некоторое время вернул на место. Все основано на доверии и уважении.

Мы верим, что офисная библиотека — это не очередной скучный угол, сделанный для галочки, а место для общения, вдохновения и радостных моментов!

Спасибо Mildberry за увлекательный рассказ и вдохновляющие фото! Если и вам понравилось, отмечайте пост «лайками» и комментариями – именно по этим параметрам мы будем выбирать лучший репортаж. И не забывайте, что наш конкурс продолжается!

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Natalia Babaeva
07.12.12 13:43
Игорь, спасибо! Пока коллеги из ЛХ поправляют линк, оставлю здесь правильный: http://blog.mann-ivanov-ferber.ru/2012/11/16/a-my-obyavlyaem-konkurs/comment-page-1/#comment-19993
Мария Шерстнева
07.12.12 15:05
Поправили ссылку, спасибо!
Вадим Москалев
07.12.12 16:41
А как запихнули "тысячи уникальных изданий о дизайне, визуальной культуре, философии маркетинга" в два шкафа? :)
Andrey Agapov
19.08.13 18:23
Очень плохо. Тема не раскрыта. Похвастались библиотекой и всё. Вместо держалки для журналов в форме жирафа полезнее было бы узнать хотя бы топ-книг, которые они рекомендуют.
Читать все комментарии