Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Пресс-релизы
20 октября

«Яндекс» запускает программу лояльности «Свои Плюсы»

С ней пользователи смогут накапливать баллы, получать подарки, участвовать в розыгрышах и продвигаться по уровням, открывая новые преимущества в сервисах компании.
Фото автора Лиля Леднёва
Лиля Леднёва

«Яндекс» запускает программу лояльности «Свои Плюсы»

Баллы «Плюса» начисляются за покупки, использование сервисов и выбор ежемесячных категорий кешбэка. По данным компании, количество выданных и потраченных баллов ежегодно растёт: с 2022 года использовано более 71,8 млрд, что составляет 96% от накопленных. В 2025 году пользователи в среднем за месяц получают в 2,7 раза больше баллов, чем годом ранее.

В рамках игровых механик пользователи смогут выполнять индивидуальные задания и получать за это подарки — промокоды на скидки до 1 500 рублей, опции к мультиподписке «Яндекс Плюс» и призы в еженедельных розыгрышах.

Новая система уровней включает четыре ступени: в первом сезоне это Зелёный, Фиолетовый, Оранжевый и Золотой. Для продвижения необходимо воспользоваться определённым количеством сервисов. Каждый сезон — зимой, весной, летом и осенью — набор участников и наград обновляется. В осеннем сезоне участвуют 12 сервисов «Яндекса».

Сегодня пользователь, который регулярно совершает покупки и другие операции в экосистеме «Яндекса», в среднем использует три сервиса каждые 90 дней, а значительная часть аудитории — шесть и более. Поэтому наша задача — помогать пользователям узнавать больше о возможностях и преимуществах сервисов «Яндекса» и наших партнёров, чтобы каждый мог выбрать для себя то, что сделает повседневную жизнь проще и удобнее.

Андрей Гевак

CEO «Яндекс Плюс AdTech».

Подписчики «Яндекс Плюса» попадают сразу на Фиолетовый уровень и могут использовать для продвижения по уровням все контентные сервисы программы. Им также доступны расширенные подарки и больше кешбэка по карте «Пэй». Ранее копить баллы «Плюса» и выполнять задания могли только подписчики «Яндекс Плюса». Теперь это доступно всем — к «Своим Плюсам» может присоединиться любой пользователь.

Программа лояльности помогает познакомиться с предложениями «Яндекса» и его партнёров, находить новые сценарии использования сервисов, а также становится инструментом для сервисов-участников, позволяя рассказывать аудитории о новых услугах, продуктах и технологиях, вовлекать её и повышать лояльность.

Материал предоставлен пресс-службой компании «Яндекс». Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.

Пресс-релиз
Обложка: «Яндекс»
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии

Станьте первым, кто оставит комментарий

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Светлана Дзюбкина4 минуты назад

0 / 0

Наверное в рецепте все же маловато муки. Потому что в классическом рецепте идет на стакан воды стакан муки. А это значит на 200г воды, 160г муки. А здесь жидкости 240г, а муки совсем мало
Классическое заварное тесто для эклеров и профитролей
Аватар автора комментария
Светлана Дзюбкина8 минут назад

0 / 0

Я еще ни разу не готовила заварное тесто с 1-2яйцами...Иногда и до 6яиц
Классическое заварное тесто для эклеров и профитролей
Аватар автора комментария
Zodiac Animalia42 минуты назад

0 / 0

C геймофикацией финансов ясно. А как с монетизацией игр?
Как навести порядок в личных финансах, превратив это в игру 
Аватар автора комментария
Alexandra Radyukina56 минут назад

0 / 0

Хорошая инструкция. Я биток через OKX покупаю по p2p, проще всего рублями оплатить и сразу на кошелек вывести
Как купить биткойны, если вы живёте в России
Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторовО компании
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях