«Яндекс» запускает программу лояльности «Свои Плюсы»

Баллы «Плюса» начисляются за покупки, использование сервисов и выбор ежемесячных категорий кешбэка. По данным компании, количество выданных и потраченных баллов ежегодно растёт: с 2022 года использовано более 71,8 млрд, что составляет 96% от накопленных. В 2025 году пользователи в среднем за месяц получают в 2,7 раза больше баллов, чем годом ранее.
В рамках игровых механик пользователи смогут выполнять индивидуальные задания и получать за это подарки — промокоды на скидки до 1 500 рублей, опции к мультиподписке «Яндекс Плюс» и призы в еженедельных розыгрышах.
Новая система уровней включает четыре ступени: в первом сезоне это Зелёный, Фиолетовый, Оранжевый и Золотой. Для продвижения необходимо воспользоваться определённым количеством сервисов. Каждый сезон — зимой, весной, летом и осенью — набор участников и наград обновляется. В осеннем сезоне участвуют 12 сервисов «Яндекса».
Сегодня пользователь, который регулярно совершает покупки и другие операции в экосистеме «Яндекса», в среднем использует три сервиса каждые 90 дней, а значительная часть аудитории — шесть и более. Поэтому наша задача — помогать пользователям узнавать больше о возможностях и преимуществах сервисов «Яндекса» и наших партнёров, чтобы каждый мог выбрать для себя то, что сделает повседневную жизнь проще и удобнее.
Андрей Гевак
CEO «Яндекс Плюс AdTech».
Подписчики «Яндекс Плюса» попадают сразу на Фиолетовый уровень и могут использовать для продвижения по уровням все контентные сервисы программы. Им также доступны расширенные подарки и больше кешбэка по карте «Пэй». Ранее копить баллы «Плюса» и выполнять задания могли только подписчики «Яндекс Плюса». Теперь это доступно всем — к «Своим Плюсам» может присоединиться любой пользователь.
Программа лояльности помогает познакомиться с предложениями «Яндекса» и его партнёров, находить новые сценарии использования сервисов, а также становится инструментом для сервисов-участников, позволяя рассказывать аудитории о новых услугах, продуктах и технологиях, вовлекать её и повышать лояльность.
Материал предоставлен пресс-службой компании «Яндекс». Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.
Станьте первым, кто оставит комментарий